2 глава.

461 22 0
                                    

доехав до нового неизвестного мне города, я вышла и вспомнила разговор с князем по телефону перед уездом.

- цепь да ты не понимаешь нечего, тут тебе будет сложно. Я пока все не разрулю тебе лучше не приезжать вообще. - сказал старший уже на пределе гнева.

- это я не понимаю значит? а что же ты тогда меня там одну бросаешь как собаку дворовую, ты поступаешь в точности как мой отец.  Я не желаю тебя больше никогда видеть в своей жизни! - я не сдержала свои эмоции и сорвалась на князя, что помогло мне понять почему я цепь, цепь только что была порвана.

- тебя встретит мой знакомый и отвезёт тебя в твою новую квартиру, я ее оплатил на 4 года вперёд. - сказал старший с грустью и ушёл покуривая свои любимые сигареты.

                                       ***

ждав знакомого князя, я стояла и курила сигареты которые вот вот кончатся. Я была в гневе на старшего, но никогда еще таким грустным его не видела. Меня заставило это обдумать своё поведение, но цепь будет цепью всегда - холодной и стервозной сукой.

Пока я стояла в своих раздумиях меня окликнул чей то голос. Я повернула голову и увидела мужика на машине, что меня уже радовало т.к я еду на машине а не на автобусе. Я подорвалась с места и с вещами подошла ближе к машине, закинула свои вещи и села на переднее сиденье.

Мужчина не стал молчать и начал рассказывать про этот город.

- тут довольно опасно, особенно в твоём районе. - резкая пауза от мужчины. - универсам называется группировка, оккупировали эту улицу. Так что осторожней будь.

- дядь мне не 5 лет, смогу постоять за себя. - с ухмылкой сказала я, а затем продолжила. - ну если что я сперла ствол князя.

Дед со страхом посмотрел на меня и ехал уже молча изредка посматривая на меня.
Пока мы ехали, я взяла фотоаппарат и сделала пару кадров, которые очень понравились мне.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
мне надоело ждать.. // Турбо. ( ПРИОСТАНОВЛЕНО!) Место, где живут истории. Откройте их для себя