Часть 2. Секрет Ньюта

39 6 1
                                    

~•Стычка Минхо и Ньюта•~

      Очередной рабочий день Бегуна как нельзя сильнее измотал Минхо, который сам себе выкопав яму, позволил Джессике работать со всеми парнями по очереди. График хоть и был справедлив, азиат просто с нетерпением ждал, пока наступит его день быть напарником Новенькой. И, в силу своей власти, парень мог работать с кем захочет и когда захочет, он не стал показывать свою слабость перед девчонкой таким грязным поступком. Хватило всего того, чего он и так сделал с ней за все это время. 

      —Все в порядке, Джесс? 

      Девушка, выходящая из Картохранилища лишь в очередной раз раздраженно закатила глаза. Ее уже предельно достали попытки Минхо то ли поблагодарить девушку за спасение в Лабиринте, то ли его совесть, которая так же проснулась после того самого события, то ли просто грязные попытки как очередной среднестатистический шанк удачно подкатить. Она — больше не маленькая девочка, которой нужна помощь и поддержка. И поэтому, азиат лишь раздражал. Не сказав ни слова, Джессика просто развернулась и бесповоротно ушла. 

      —А эта Анастейша отдала бумажки? — сквозь неловкую тишину спросил стоящий рядом Джастин, который, казалось, даже не замечал наточенный глаз лучшего друга и Куратора в сторону Новенькой. 

      —Эй, утырок. Не забывай, что она скоро станет моей,— с самым серьезным лицом заявил Минхо, которому подобное обращение мягко говоря не понравилось. — Ещё раз её так назовешь, хлеборезка по столу растечется. 

      Анастейшами Бегуны любили называть девчонок легкого поведения, хотя на их памяти Джессика — единственная среди увиденных ими представительниц прекрасного пола. И ее явно нельзя было называть подобным прозвищем, хотя ночная история с Уинстоном однажды сильно подпортила ей репутацию.

      —Да харе, Минхо, — друг был явно недоволен тем, во что стал превращаться его былой азарной, смешной и обезбашанный товарищ после этого дурацкого спасения. — Вы оба начинаете напоминать нудилу Ньюта. Только она — тошо его бабень, а ты... 

      —О, знаю, что вы сейчас не в лучшем виде, но старик ждет отчёта, — в Картохранилище так удачно заглянул Ньют с каким-то толстым блокнотом и ручкой. 

      К большому счастью Джастина, Минхо не стал при Ньюте читать тому нотации излюбленными кулаками. Новость о том, что ты напоминаешь своего ненавистного соперника, пожалуй, не самая добрая. Хотя, было все же сложно понять точно, что парня раздражает больше: то, что он похож на очередного кланкоголового, что Джессика так отчаянно избегает его или то, с какой довольной рожей пришёл к ним «подстилка» Алби. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Еᴦ᧐ ᴛᥲᥔныᥱ ᥰρᥙᥴᴛρᥲᥴᴛᥙя (Бегущий в лабиринте)Место, где живут истории. Откройте их для себя