^
Вот уже как давно Блэй и Кан поженились. Они живут в большом доме, сами счастливы и всё хорошо что хорошо кончается. Но давайте же посмотрим на то,как поживают наши другие,но любимые люди?
Лэй сидел на диване и общался со своей сестрой Орлой. Его родители приехали к ним в гости. А Кай в это время сидел на кресле,смотря внимательно на взгляды всех,даже Лэя и его маленькую малышку,похожую на мать.
Орла: А помнишь мой цветочек?☺
Лэй:КОНЕЧНО помню Орла. Ты так сильно изменилась...но всё равно осталась моей малышкой, сестрёнка)
Спустя некоторое время родители попрощались с ними и уехали. Орла крепко обнимала Лэя в последний раз и взяла мамочку за руку,спокойно сев в машину.
Кай:Ты в последнее время странно себя ведёшь.
Лэй:Не будь занудой)
Всё хорошо со мной
Кай:Да?Тогда почему твоё лицо бледное? Или почему ты мало ел сегодня?
Лэю стало немножко неловко.
Лэй:Я в порядке, точно...
Кай подошёл к нему на пару сантиметров. Лэй немного покрылся розовым румянцем. Он нежно и мягко смотрел на Кая. Он очень сильно возбуждался,когда Кай так к нему подходил. Лэй смотрит на него сверху вниз.
Кай:[с ним действительно что-то не так?]
[Я должен проверить...]
Кай потрогал губами лоб Лэя,но он не горячий.
Кай:У тебя расстройство желудка?
Лэй:Нет..😔
Кай:Тогда расскажи,что случилось.
Лэй:у меня с раннего утра сильно болит живот...
Что бы я не ел меня тошнит..😵
И очень сильно болит когда я встаю с кровати..😖
Лэй медленно положил руку на свой живот и немного поглаживал,чтобы как-то прекратить боль. Кай забеспокоился и подумал.
Кай:[...Просто проверь]
Может тебе стоит проверить?
Лэй:Ч-что...?
Кай медленно взял Лэя на руки и поднимался по лестнице к ним в спальню. Лэй краснел и думал в одних местах.
Лэй:[Стоп...почему Кай это сказал?СТОП!НЕУЖЕЛИ...]
Лэй немного побледнел,но Кай осторожно оставил его на кровать и достал из шкафа тест на беременность.
Кай:Не бойся Лэй,не надо беспокоиться.
Лэй: ...😰
Кай взял Лэя за руку и они ушли в ванну.
Кай:мне остаться с тобой?
Лэй:Н-нет,я сам...
Кай:Если ты не умеешь я помогу.
Лэй:НЕТ!(/////////////////)
Кай вышел из ванны и Лэй покраснел больше. Он медленно снял штаны с себя и немного погладил свои ножки. Он взял тест и начал проверять.
Кай стоял возле двери и ждал. Он сам этого не ожидал, ведь у него никогда не было детей,да и самих малышей он редко видел. Но раньше в предысториях его девушка Дилис как-то про беременность ему рассказывала. У Кая была хорошая память и он это знал.
Лэй посмотрел на тест и его глаза открылись наяву. Там были красные 2 полосы.
Лэй: ...😨😨😨
Я...беремен?
Лэй и краснел и понемножку в его душе горела радость. Он сам обожает детей,даже в его биографии об этом говорится. Он начал плакать от счастья и открыл дверь. Он посмотрел на Кая сверкающим взглядом.
Лэй:КАЙ Я БЕРЕМЕН!!!😭😭😭🤩🤩🤩
Кай попал в полный шок и удивление. Он расширил свои зрачки и посмотрел на Лэя.
Кай: ... ._____________________.
[Это что получается я отцом стану...?]
Я...очень рад этому.
Лэй:ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ДОВОЛЕН?КАК ЛИМОН СТОИШЬ!😭
Кай немного потускнел и обнял Лэя с искренней как сладкий пирог улыбкой.
Кай:У нас пополнение!
Лэй:НАКОНЕЦ-ТО!!!!😭❤❤❤
Кай потрогал щёки Лэя и приблизился к его губам,из которых выходили его обвораживающие слова. Он поцеловал Лэя в губы,нежно ощущая его вкус губ,которые не были покусанными от нервов,он начал гладить Лэя по животику, который скоро будет становиться больше и больше.
Лэй:(/////////////////////////////////////)
Кай:Ты точно был готов к этому?..)
Лэй:Ничего страшного!Я ЛЮБЛЮ МАЛЫШЕЙ!🥺💖💖
Ой...
Кай:да?
Лэй:Живот колит...
Кай аккуратно взял Лэя на руки снова и начал нести в спальню. Лэй же смотрел на грудь Кая,в которой внутри него было сердце. Сердце, наполненное раньше гневом,ненавистью и одиночеством. Но сейчас, Кай с ним. С тем,который его всегда поддерживал,спасал,беспокоился и впервые поцеловал когда он плакал.
Они то сами тоже любили друг друга и не торопились никуда с планами. Теперь Лэй беремен,а это значит, что Кай будет всё больше и больше служить да ним,ведь помимо этого есть малыш,который скоро будет толкаться в маленьком животике Лэя~...
Кай отнёс его в спальню и уложил в кровать.
Кай:Засыпай,тебе нужен отдых. Я пока уйду по делам...)
Лэй:Кай...
Кай:Да Лэй?
Лэй:Я...люблю тебя
Кай:я тебя тоже люблю,любовь всей моей жизни.
Кай снова улыбается и поцеловал Лэя в лоб. Он медленно ушёл из спальной комнаты и закрыл наполовину дверь. Лэй очень любил и любит когда Кай так улыбается, ведь он никогда ещё так не улыбался. Лэй любит Кая и будет любить, пока не умрёт в один день, оставаясь рядом с ним...
Но не будем о плохом, ведь у них появится малыш! Малыш,которого мы все давно знаем,но они ещё нет...🤫🤭🤭
• • • • •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pregnancy 💜💛
RandomКай и Лэй-самая тёплая, горячая пара сериала My cousin with his lover. Да,в отличии от Блэя и Кана они тоже существуют. Они живут вместе в особняке Лэя,а родители с Орлой до сих пор живут в своём же доме. Но...помимо от этого...иногда хочется того,ч...