5

167 14 5
                                    

^
Пятый месяц. У нашей молодой пары осталось ровно три месяца до того момента,когда наступит день родов. Кай за это время только и заботился о своём парне,и старался при этом его не злить.
Конечно были те дни,когда они шли по магазинам. Но иногда Кай даже жалел,что шёл с ним по магазинам. Потому что когда они вместе шли в магазин,Лэй постоянно натыкался на отдел спиртных напитков. Кай же тогда в стороне хихикал,и гладил Лэя по голове. А в то же время Лэю очень хотелось выпить ванильного шампанского...
Сейчас была ночь. На электронных часах было время 02:46. Кай мирно спал,но его парень спал совершенно не так. Лэй начал дёргаться во сне и даже немного толкаться ногами. Кажется от таких действий проснулся и его любимый Кай. Кай видел только две вещи:
Первое,то как пинается малыш в животике, и второе это то,что Лэй дёргается во сне. Кай немного поправил свои волосы за ухо и направил свой взгляд на своего любимого. Он повернул Лэя к себе и начал говорить сонным,но в то же время очаровательным мужским голосом.
Кай:Малыш? Ты почему не спишь?
Лэй немного покраснел и начинал конечно дуться.
Лэй:Я хочу есть.
Кай издал лёгкий смешок. Ну,а как тут не посмеяться?
Он очень хорошо знал,что его парень очень любит поесть,но с момента его беременностион стал есть в два раза больше. Кай стал гладить торчащую правую ногу Лэя и немного улыбнулся.
Кай:Мой любимый парень и наш маленький малыш хотят есть?
Кай снова издал лёгкий смешок,и продолжил гладить ногу Лэя. Лэй же в тот момент начинал смущаться. Его щёчки становились нежно розовыми от румянца. Каю было очень приятно смотреть на то,как мило и очаровательно краснеют щёчки Лэя.
Лэй:у меня уже нет терпения. Я хочу поесть,и быстро.
Лэй начал гладить свой животик, да и сам малыш немного пинался внутри от голода. Кай же услышал "приказ" своего любимого и встал с кровати. Он взял Лэя на руки и пошёл с ним на кухню. Лэй же краснел и думал о еде.
Кай спустился по лестнице и направился на кухню. Он усадил Лэя за стол и собирался открывать холодильник, но Лэй начал уже свои капризы и взял ладонь Кая. Кай повернул голову и посмотрел на него со своими тёмными фиолетовыми глазами и маленькой улыбкой.
Кай:Ох,я прошу прощения...
Так...что бы ты хотел поесть?
Лэй:Просто принесёшь мне всё что я скажу.
Кай:Как скажешь...любимый.
Лэй:у нас есть мёд?
Кай:Есть.
Лэй:Тогда принеси его мне.
Кай открыл верхнюю кухонную полку и взял оттуда маленькую банку мёда. Он положил на стол мёд. Но вдруг не успел он отвернуться как вдруг его телефон зазвонил на кухне.
Кай:Детка,я сейчас приду.
Лэй начал вставать и сам пошёл к холодильнику с улыбкой. Он открыл холодильник и нашёл банку солёных огурцов.
Лэй:О,то что надо.
Лэй издал хихиканье и сел с банкой за стол. Он не мог открыть крышку,но пытался. Кай же закончил свой телефонный разговор. Когда он повернул голову чтобы увидеть Лэя,его глаза немного раскрылись от того,что ел Лэй.
Кай:Что ты делаешь?
Лэй:Я ем мёд с солёными огурцами🙃
Кай собирался стошнить но приостановился.
Кай:Я понял. У тебя из-за беременности разные вкусы,но...поверь,если бы ты не был беременным,ты бы вообще не подумал про это сочетание продуктов. Честно говоря я бы тоже не стал пробовать солёное с сладким.
Пока Лэй его слушал,он успел поесть почти половину банки. Кай отвернулся от этого,чтобы его не стошнило. Кай всего лишь издал лёгкий смешок,и при этом подходит к чайнику.
Кай:Детка,что ты будешь пить?
Лэй:Я хочу чай.
Кай:Как скажешь, любовь.
Кай стал брать чашку Лэя и наливал горячий кипяток в чашку с чайным пакетиком. Кай налил кипяток и стал подносить чашку ягодного чая к Лэю. Лэй же сразу взял чашку и стал пить.
Прошёл 1 час. На часах было 03:50. Лэй уже хотел уснуть,но малыш помешал ему,поэтому Лэй положил голову на стол и уснул. Кай же немного посмеялся. Он решил убраться за ним,чтобы на утро кое-кто не жаловался на то,что здесь именно он ел. Кай взял Лэя на руки и отнёс его в их спальню. Он медленно уложил Лэя,и погладил его мягкие светлые волосы. Кай решил аккуратно снять чёрную повязку с его волос. Лэй всё равно был для него красивым как с повязкой,так и без. Кай сам тоже лёг и гладил круговыми движениями животик Лэя. Кай улыбался и ощутил его ножки в животике. Он медленно положил голову на животик Лэя и продолжал гладить.
Кай:[Какое приятное чувство...]
Кай не успел посмотреть на Лэя как его прекрасные глаза попали в царство Морфея. Наши геи мило уснули на своей кровати. На той кровати,на которой они в первый раз занимались нежным сексом...





• • • • •

Pregnancy 💜💛Место, где живут истории. Откройте их для себя