^
Шестой месяц,и малыш не остаётся на месте. Малыш продолжает расти и двигаться в своём маленьком "домике". А наш любимый Лэй не мог из-за этого двигаться.
Сейчас была тёмная ночь,и наша любимая пара спала в кровати в своей спальни. Лэй спал,но его маленькое чудо не сидел на месте,так что малыш Пур начинал двигаться. Кай же в тот момент клал руку на живот Лэя,который уже был не маленьким по размеру. Кай чувствовал, как движутся маленькие подушечки пальцев на его руке от движений малыша.
-[Ого...он настолько сильно движется. ]- Подумал Кай про себя и продолжил гладить животик Лэя. Он был очень круглым и милым. Сам животик Лэя теперь выпирался из его любимой белой футболки. А Лэй спал,попав в царство Морфея. Кай аккуратно и тихо поднял голову и посмотрел на Лэя своими сонным глазами,которые уже хотели просто закрыться навсегда и никогда не открываться.
В особняке была мирная тишина. Чистая посуда стояла стопками на своих местах, чайник аккуратно стоял на электрической плите,шторы были закрыты, большой плазменный телевизор был выключен.
Кай и Лэй всё также продолжали лежать в своей большой кровати. Но раз уж Кай гладил животик Лэя,он немного пришёл в себя и не был слишком сонным. Он почувствовал как его лоб становится мокрым,он понял что в из спальне жарко. Кай встал с кровати и подошёл к окну. Он медленно отодвинул шторы и открыл окно.
-[ Я думаю,что теперь Лэю не будет жарко. ] - Сказал Кай шёпотом про себя.
Пока комната становилась прохладной из-за небольшого ветра, Кай сел на край кровати и начал думать.
Он задумывался насчёт семьи. Он знает,что через 3 месяца Лэю пора рожать. Вот именно, рожать. Единственное то,о котором Лэй не говорил Каю за все его шесть месяцев беременности. С одной стороны Кай хотел чтобы с малышом всё было хорошо, а с другой стороны ему хочется чтобы и с Лэем было всё в порядке. Кай представил что будто перед ним две двери,и не знает к какой пойти. Кай даже не мог придумать имя своему будущему сыну. Когда Кай смотрел на фотографии малыша в животе,он чувствовал что его сын будет каким-то неожиданным. Кай повернул голову и увидел Лэя,который мирно спит со своим любимым человечком в животике.
-[ Какой же я отец если даже не могу придумать имя своему сыну? Почему всё так? Почему я не могу быть идеальным для Лэя? Неужели я настолько плох с ним...] - думал про себя высокий Кай.
-[ Зря Дилис мне доверяли...Стоп,почему я резко вспомнил её? О нет...я не хочу снова возвращаться к этой теме. Зачем я вообще....] - Кай не хотел дальше думать, поэтому он закрыл глаза и опустил голову вниз.
-[ Я чувствую, что Лэй не доволен мною...зачем всё это? Зачем нам вообще Бог решил подарить нам сына? Я же ужасный будущий отец...] - Скреща зубы думал Кай глубоко у себя в душе.
У Кая с левого глаза потекла маленькая тонкая слеза. Он вытер её и медленно прикоснулся рукой к волосам Лэя. Он снова почувствовал мягкие волосы Лэя и потихоньку их гладил. Кай посмотрел на лицо Лэя и медленно нагнулся над ним. Кай заглянул будто в душу Лэя. Он чувствовал и знал,что Лэй не плохой человек. Он сам обожает детей. Кай медленно прикоснулся к губам Лэя и поцеловал его. Ночной поцелуй. То,что иногда любил делать Кай Лэю по ночам. Кай убрал руку с волос Лэя,взял руку Лэя и приложил её к своей груди.
Кай закрыл глаза и прикоснулся подбородком к кисти руки Лэя.
-[ Я обещаю,что с тобой ничего не случится. ] - Сказал Кай про себя в душе.
-[ Я не знаю, сколько лет ты будешь жить,Лэй. Но пожалуйста, пообещай мне,что ты позаботишься о нашем маленьком члене семьи. Он единственный, кто будет тебя поддерживать, в отличие от тех,которые даже не могут придумать имя своему же сыну. Такого человека как ты,Лэй,любить можно с первого взгляда. Ты очень хороший мужчина для детей,из тебя даже отлично выходит отец. Я даю слово,что ты и наш сын,вы будете под моим крылом до конца ваших дней. Мы не знаем,сколько дней жизни вам дал Бог,но я обещаю что мы каждые ваши дни проведём незабываемо. Только ты,я,и наш дорогой и любимый сын. Я люблю тебя, Лэй,спи сладко... ] -проговорил правду Кай у себя в душе.
• • • • •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pregnancy 💜💛
RandomКай и Лэй-самая тёплая, горячая пара сериала My cousin with his lover. Да,в отличии от Блэя и Кана они тоже существуют. Они живут вместе в особняке Лэя,а родители с Орлой до сих пор живут в своём же доме. Но...помимо от этого...иногда хочется того,ч...