8 глава

335 15 0
                                    

Антон уже переходил на повышенный голос.
-Мы больше не намерены этого терпеть, поэтому забираем документы!!!
-Хорошо
Анна Валерьевна вытащила документы, которые принадлежали Т/и, а также написала заявление об уходе Т/и. Антон подписал его и Т/ сдала все учебники. Ребята вышли из кабинета директора.
Спасибо тебе Антон-
-Не за что солнце
В ответ девушка улыбнулась)
Антон подождёшь меня в машине, я в туалет схожу?
-Хорошо
Т/и отправилась в туалет. Когда она зашла в него, то увидела там своих одноклассников.
-Опа
-А кто это у нас решил в школу прийти?
Чего вам надо?-
-Я чё-то не понял!?
-У тебя голосок что ли прорезался?
Ребята подошли к девушке и взяли за руки и потянули.
Что вы делаете?-
Отпустите меня!!!-
Ребята никак не реагировали на это. Они начали её избивать и погружали её голову в воду до тех пор пока она не задохнётся.
Антон сидел в машине и ждал Т/и, но её долго не было. Он решил пойти в школу. Т.к. Т/и говорила, что она пошла в туалет, то он отправился туда. Когда он подходило к туалету, то услышал, что чё-то происходит. Он открыл дверь и увидел, что Т/и топят в воду.
-Вы чё придурки что ли?
Пацан отстань нелезь сюда!!!-
-Слыш, ты ублюдок убери руки от Т/и!!!
Чегооооо?-
-Ты чё глухой что ли?
Антон взял пацана за воротник и ударил его в лицо. Т/и вынурнала из воды. Ей было плохо,она скатилась по стене и сжала колени и положила на них голову. А пацаны всё это время дрались.
-Ублюдок, чтобы я тебя не видел рядом с ней и вас всех тоже!!!!
-Пошли вон от сюда!!
Антон подошёл к девушке
-Т/и это я
-Всё пошли
-Всё будет хорошо
Т/и посмотрела на Антона и просто обняла его и прижалась к нему. Парень в ответ обнял девушку.
-Поехали домой?
Поехали...( шёпотом сказала Т/и)-
Ребята встали и пошли на выход из школы. Они сели в машину и поехали домой.

ставьте звёздочки 😘

Он воспользовался мной,  но полюбилМесто, где живут истории. Откройте их для себя