Они сели в машину и поехали домой.
-Когда документы будешь подавать в школу?
В какую? Мне её ещё найти надо!!!-
-Как куда? В мою иди, там все нормальные. Отвечаю!!!
Хорошо-
Давай в понедельник?-
-Окей
Слушай, а как я буду подавать документы, если я должна прийти с родителями?-
-Я все сделаю, не переживай!
Хорошо)-
Дальше ребята ехали молча. Они приехали домой и Т/и первым делом пошла в ванную. Там она приняла душ и все с себя смыла. Пока Т/и принимала душ Антон сидел в комнате и рассматривал рисунок, который отдала ему Т/и.
"Она очень красиво рисует" сказала про себя парень. Пока он сидел, услышал, что как греется чайник. Антон отправился на кухню и увидел там Т/и.
Тош будешь чай?-
Антон задумался. Ему всегда нравилось, когда Т/и называет его Тоша!
-Ааа
Говорю чай будешь?-
-А, да буду
Т/и налила чай и поставила на стол две чашки. Антон сидел уже за столом и ждал Т/и. Девушка села за стол
Спасибо тебе)-
-За что?
За то, что помог мне и появился в моей жизни!)-
-Не за что заяц
Т/и и Антон пили чай, а потом пошли смотреть телевизор. Когда они смотрели фильм, то Антон положил свою руку на бедро Т/и. Девушка посмотрела на парня и просто улыбнулась.
Я на балкон схожу-
-Хорошо
Девушка ушла на балкон, а Антон остался сидеть на диване. Несколько минут он сидел и смотрел фильм, но потом пошёл на балкон к Т/и, т.к. ему стало скучно. Антон зашёл на балкон и подошёл к девушке, и обнял её за талию.
Ты что так пугаешь?-
Повернувшись сказала Т/и.
-Извини)
Ребята смотрели друг на друга. Антон смотрел на пухленькие губы девушки.
Т/и смотрела на глаза Антона. И любовался ими. Вдруг Антон приближается к губам девушки и нежно целует её. Т/и сначала ничего не поняла, а потом уже ответила на поцелуй. Поцелуй был нежным и спокойным. Парень обнимал девушку за талию. Спустя несколько минут парень отстранился от губ девушки и посмотрел на неё.
-Прости...
Т/и лишь посмотрела на него и обняла его. Парень прижался к девушке. Он не хотел её отпускать. Он привязался к ней. И тут он подумал "Не отпущу её и не предам!". Ребята так стояли несколько минут.
Пойдём зайдём, а то как бы зима на улице!-
-Пошли🤗❤️🔥