Глава 2 или Ночные кошмары?

252 15 7
                                    

Задумавшись, он не заметил как прошёл сквозь Сотриголову...

Айзаву пробрал холод и он осмотрелся вокруг. Ничего незаметив герой не стал расслабляться, что-то ему подсказывало, что эту ночь он не забудет...

-О! Сэр, сэр посмотрите на меня! Там через улицу ограбление!- очнувшись мальчик стал активно размахивать руками пытаясь привлечь внимание.- О черт, нет нет нет! Он меня не слышит. Чтож этого и стоило ожидать. У меня около 3 минут.
Мальчик предпринял ещё одну попытку.

-Сотриголова, прощу вас. Идите за мной! Ну же! Прощу ваас- парень даже пытался сдвинуть героя с места, но все было бесполезно, он просто вновь и вновь пролетел сквозь него.

- Подожди, парень, давай помедленней... ЧТО ЗА ЧЕРТ!?- незадумываясь герой активировал ленту захвата, но обернувшись он замер в оцепенении.
Перед ним стоял тот самый мальчик... тот которого он видел разбитым у крыши! - Ты.. аргх! Шото, тебе надо меньше работать...

- Сотриголова сэр?- прозвучал лишённый эмоций голос, заставляя героя вздрогнуть.- Пожалуйста, прощу вас идите за мной. Там, за этим домом в круглосуточном магазине грабитель, он нанёс увечия продавцу.

Слова звучали совсем не так как Изуку ожидал. Что такое? Он же нормально разговаривал с мамой... Ну если истерические смешки можно считать нормальными.
Но сейчас его слова звучали холодно и отстраненно, без той взволновоной интонации. Словно не он говорил, а робот.

- О чем ты?- Шото не до конца верил происходящему. Но что-то в словах Мальта заставило его задуматься.

- За этим домом расположен круглосуточный магазин, там внутри грабитель. И если мы сейчас не отправимся туда он уйдёт.- Изуку повторял одно и то же уже черт знает какой раз.

Черт, Айзава сомневался. Этот парень выглядил... мягко говоря плохо. Это вполне могла быть причуда злодея, может они хотят заманить его в ловушку, играя на его чувствах.
С другой стороны, что ему мешает проверить? Да это может быть ловушка, но он все ещё полон сил. Шото не так давно выбрался на дежурство и не встретил ни одного злодея. Казалась это ночь будет спокойней, чем преведущая, но не получилось.
Он либо попадёт в западню злодея, либо спасёт мирного.

- Хорошо, ладно. Я тебе поверю, ты сможешь провести меня?

-Да, конечно. Следуйте за мной.- сказав это призрак развернуля и неловко, словно в первый раз, завернул за угол. Ну так показалось Айзаве, Мидория же и вправду пытался не вскопать землю носом. Он все ещё плохо разобрался в собственном управлении телом. Оно отказывало ему подчиняться.

Это случилось весной...Место, где живут истории. Откройте их для себя