1 часть. Или я... мертв?

291 18 14
                                    

Это была обычная серая крыша многоэтажки, с которой открывался вид на большую часть города. На ней стояли две черные тени, которыми оказались герой номер один Всемогущий! И какой то паренёк, лет тринадцати, невзрачной внешности и с глупыми веснушками¹ на пол лица. Между ними только-только завязал разговор.

—Черт, парень, это было опасно. Ты мог в любой момент сорваться и упасть, это прибавилось бы мне ещё больше проблем. Не делай так больше.- Скривившись отчитывал его старший, с некой усталостью в голосе.

—а... и-извините! Это, я не хотел! Нет хотел, но не совсем это!- активно жестикулируя Мидория пытался собраться с мыслями. Ему сложно это давалось, но он все же решился— В-всемогущий сэр, можете ответить на один мой вопрос?

— Конечно! Что ты хочешь узнать?- сказал герой, натянув свою фирменную улыбку, что сейчас казалась полностью фальшивой.

— С-сэр, могу ли я... М-могу ли я стать героем не имея причуды?!- выпалив на одном дыхание, Мидория стал ждать ответа. Но секунды тянулись как минуты, а минуты как часы.
   Можно было увидеть как тень легла на лицо героя. Он проговорил почти загробным голосом, в котором не читалось и капли эмоций.

— Нет. Парень, ты должен думать более реалистично.  Множество беспричудных погибает во время сражений со злодеями, если ты хочешь помогать людям стань врачом или полицейским, оставь геройство более... Сильным людям.-отчеканил Яги и развернувшись отправился прочь.

—Что?-молчание долго длилось, на крыше мальчик стоял один уже давно, но он не замечал этого, все казалось просто иллюзией– Я не смогу?- продолжал он. В голове все громче и громче звучали слова его старого друга...

—" Деку, вот тебе мой совет! Спрыгни лебедем с крыши и молись чтобы в следующей жизни ты был не таким неудачником! Хахахах- и вместе со своей компанией вышел из класса. Тогда злость и печаль переполняли меня, будто глупый Качан не понимал, что его привлекут за подстрекательство к самоубийству. Хотя... может и не привлекли бы, кто захочет разбираться в смерти какого-то беспричудного мальчика.

— А Качан был прав... что такой ничтожный как я может сделать? Меня не возьмут на работу, я буду только обузой для мамы. Она и так не смогла прожить достойную жизнь из-за меня, клеймо матери беспричудного останется с ней и до этого дня. Я-я не хочу больше её обременять.–в голове все громче и громче.
"Спрыгни с крыши! Спрыгни с крыши!спрыгни с крыши !  "
    Сняв с плечь,желтый уже давно потрепаный портфель, однокласники любили портить именно его, парень со способностью увеличения конечностей любил растегивать его и переворачивать вверх дном, парень с причудой увеличения мышц любил пинать его, как будто играет в футбол. Он достал ручку и тетрадь, на которой красивыми буквами было выведено "Анализ героев" и цифра 13 рядом с надписью.
  Аккуратно вырвав листочек он задумался. А что ему написать? Обращение маме? Полиции? Написать о булинге в школе? Но тогда тех ребят привлекут к ответственности и они не смогут стать более сильными героями... Написать Качану? А смысл? Он все равно его сожжёт, зачем портить бумагу напрасно.
—"Эх, до чего я докатился? Суицид. Мама плакать будет... Но ей правда станет легче жить, я не буду тянуть её вниз, её примут на более высокооплачиваемую работу, у нее все будет хорошо!- слабо улыбнувшись мальчик продолжил думать – а вообще не кому больше печалиться. Бакуго? Ему нет дела до меня. К тому же мне кажется он будет даже рад, все таки бесполезный Деку исчез! ВОТ ТАК РАДОСТЬ! Эх..
  Поднявшись с теплого,насиженого места мальчик подошёл к ограждению у края крыши. По нему растекался золотой закат...
Помню легенду одну, мама рассказывала её нам с Качаном, когда мы были помладше. Говорят, что после смерти художника, Бог разрешает разрисовать ему небо в последний раз. Чтож, видимо человек постарался на славу. Это вправду было удивительно красиво...
Золотое солнце уже отдавала последнии лучи небу, позволяя луне войти в свои владения. Это было прекрасное зрелище.
Сняв свои красные кросовки и поставив их у края крыши я умостился за перилами . Внизу уже загорелись фонари, на улицах не было людей, вот и славно. Он никому не помешает.
Встав, ветер начал нещадно трепать его одежду, глаза устремились ввысь, небо усыпаное звёздами успокаивал и так тянуло к себе, что хотелось скорее дотянуться до него. Развернувшись спиной к краю я попытался достать до них, но соскользнув отправился вниз на бешеной скорости.
  Прощай, мам. Я надеюсь, что ты будешь счастлива в будущем...
  Ужасающая боль пронзительно моё тело. Каждой клеточку тела  чувствовал как я покидаю этот мир. Ещё 2 секунды и я прощаюсь с вами.
Прощай мама, прощай Кацуки Бакуго.

Это случилось весной...Место, где живут истории. Откройте их для себя