Она вытерла свои слёзы легко и непринуждённо,как-будто её не терзали призраки прошлого,а в глаз попала пылинка. Самой сильной чертой Камиллы было самообладание,умение держать себя в руках в любой ситуации,к этому она была готова с детства. Тирания,алкоголизм и наркомания-картина,которая не могла сделать из неё кого-то другого. Воин с бронёй,за которой скрывается ранимая маленькая девочка,но жизнь научила её не показывать свои слабые стороны,ведь каждый может использовать их против тебя. Стоит только сказать,чего ты боишься и люди сразу же как голодные акулы прибегут на запах крови.
Взяв все свои вещи,я спустилась вниз и вызвала такси,ведь своё авто стоило дорого,и было ни к чему. Время ожидания 6 минут. В это время начался мелкий дождь,почти неуловимый даже на ресницах. Маленькие капельки кружилась в воздухе,создавая удивительный танец. Время пролетело незаметно,говорят,у погоды нет плохой погоды,и это правда. Сев в чёрный ланос,я вежливо поздоровалась с водителем,и начала думать о предстоящем дне. Всё было предельно ясно,кого-то убили или похитили. Жертвы похищения вселяли в меня некую надежду,желание помочь как можно быстрее,но нельзя позволять импульсивным решениям овладеть разумом. Обычно похищенные дети умирают в течении 3 часов,максимум через сутки,действовать нужно предельно быстро. Важно,понимать,что жизнь невинного человека в твоих руках. Сколько ужасных вещей происходит в мире,а больше всего пугает то,что 30% людей которые сообщили о похищении являются похитителями. Это могут быть родственники,друзья,учителя. В школе нас научили остерегаться людей в черном плаще,которые прячутся за деревьями в парке,но это всего лишь 1 процент. Они обезопасили нас от одного процента,но учли остальные 99. Вряд-ли кто-то мог подумать,что милая женщина,которая,ведёт в твоём классе литературу может прийти в твой дом без приглашения и убить тебя. Мир полный страданий,но также полный желания их изменить. Поэтому я здесь,я хочу сделать этот мир лучше и помочь тем,кто потерял надежду на спасение. В моей жизни были ошибки,но изменить прошлое невозможно,можно только загладить эту ситуацию добрыми поступками. А ещё мне это интересно. Не могу представить,как кто-то целыми днями сидит в офисе и перебирает горы никому не нужных бумаг. Монотонная работа утомляет хуже физической активности. Но иногда приключений кажется достаточно:погони,перестрелки,задержания,допросы. Моя жизнь не будет прежней,я беру чужую боль и ношу её глубоко в сердце,пока она не станет моей.
Я встряхнула головой,когда на мой телефон пришло сообщение,которое прервало мой поток мыслей. Открыв свой смартфон я увидели сообщение от Джейн,моей коллеги
--привет,знаю,что немного поздно,но захвати мне кофе
Эта милая девушка вызвала у меня улыбку. Она была похожа на ангела:светлая кожа,голубые глаза,мягкие черты лица и светлые волосы. Я всегда относилась с теплотой к своим коллегам,ведь они были моей семьёй.
Тут я заметила,что мы застряли в пробке. Машины превратились в одну большую гусеницу,у которой не было видно ни начала ни конца. Спустя некоторое время мы сдвинулись с мёртвой точки,и я доехала к пункту назначения-"отдел анализа поведения" штат Вирджиния. Но я вовремя вспомнила о свой любимый Джейн и забежала в ближайшую кофейню,меня приветливо обслужил бариста и пожелал мне удачи,но удача была мне не нужна. Я направилась в офис
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник следователя
Детектив / Триллерпочему я выбрала именно эту работу? может потому что хотела узнать лучше других или себя? что скрывается под маской неприступности и справедливости?