Раздался звонок. Найден труп возле бара,мужчина 20 лет,вырезана почка. Все сполохнулись. В глазах Энн,которая прибежала к нам несколько минут назад,читался ужас. Не страх,а ужас. У меня никогда не возникало мысли--за что? Для убийства нет причины и оправдания,все уже знают,что это расстройство. Люди которые способны на психопаты или социопаты. В первую очередь необходимо осмотреть место убийства. Мы приехали быстро,нас встретил детектив Джек,он ещё молодой и то,что он приехал можно считать за практику
--когда нашли труп?--спросил Адам,самый старший следователь. Мужчина в возрасте 53 лет,с тёмными волосами и сединой,когда вижу таких людей,я понимаю как быстро летит время не только для меня. Для нас всех он был как отец,к которому всегда хотелось прийти за поддержкой,его мягкие морщинистые руки вызывали только доверие,а голубые глаза, как океан вызывали умиротворённость
--труп убили примерно в 23:15,прям возле бара,здесь и вырезали орган.--ответил Джек
Бар находился рядом с заброшенной пристройкой,тихое место,где никто не ходит в столь позднее время,да и днем здесь вряд-ли встретишь живую душу.
Шерон сделал несколько фотографий места преступления и мы принялись изучать тело. У жертвы было перерезано горло. Также вырезана почка,но остальные органы остались незадетыми. Это может означать только одно:убийца имеет медицинское образование,может быть ветеринаром. Ни одного свидетеля,работники бара не видели никого подозрительного.
Когда мы ехали обратно в отдел,чтобы лучше проанализировать ситуацию Мэтью как всегда выдвигал свои предположения
--история похожа на Джека Потрошителя,обитавшего в Лондоне в 1888 году. Только вместо почки,он вырезал сердце.
--ты думаешь,объект подражает ему?-- спросила Джейн
--вполне возможно,всё сходится к этой версии
Уже в офисе мы развесели фотографии и всматривались с особым интересом,но ничего нового для себя не открыли. Томас предположил,что это мог быть владелец бара,мотив которого,убрать шумного клиента. Но для чего убивать с такой жестокостью? Это было чётко спланированое убийство,но и эту версию нужно было проработь. Шерон дал задние Кэйт выяснить,кто являет собой владелец заведения "5plates",есть ли у него судимость,медицинское образование,черт,нужно было за что-то зацепиться. Но ничего. Владелец бара имел высшее экономическое,был примерным семьянином и не имел ранее судимостей. Джек потрошитель так и не был арестован,из-за нехватки улик,мотив был не известен(скорее психическое расстройство и ненависть к женщинам). Но в этот раз убили мужчину. Ненависть мужчины к мужчине? Что могло пойти не так? Ревность? Соперничество? Оказывается,в тот роковой вечер он был не один в баре. Решил отметить повышение на работе в кругу друзей,это была компания из 5 человек. Но никто сразу не заметил как он бесследно исчез,а у остальных было алиби.
Наступил вечер,у нас всё так же не единой версии,все разъехались по домам,рабочее время подошло к концу. Мне пришла идея остаться здесь и всё хорошо обдумать. Я сделала себе кофе,чтобы не заснуть раньше времени. В моей голове появилась чёткая картина бара,яркий свет,столики,опьяняющая музыка,и шумные компании. По середине бурная стойка,широкий ассортимент выпивки. В тот день компания пила джин,а конкретно фирменное коктейль на его основе. Джин,гвоздика и лимонный сок,самый противный напиток который я когда либо пробовала,но хорошо опьяняет. Если предположить,что компания перебрала с алкоголем, они могли уйти от жертвы,но по их словам друзья держались вместе. Тогда куда он делся? Не мог же этот парень испариться в воздухе. Свет комнаты ослеплял меня,я выключила свет и глаза сами по себе начали смыкаться.
--не сплю,не сплю!--вскочила с кресла и начала кричать
--ты провела здесь всю ночь? Это был Мэтью,его голос был спокоен,а на лице мягкая улыбка. Не знаю почему,но мне очень захотелось его обнять,этот парень излучал тепло,и мне хотелось тоже взять себе его энергию. Парень положил мне руки на талию,но затылком я чувствовала,что он не перестал улыбаться
--ты слишком много времени уделяешь этому,совсем забыла о себе. Знаешь,статистика говорит...
И здесь я его перебила,мне не хотелось слушать его умные слова. В этот момент мне хотелось укрыться одеялом и погрузиться в сон,но команда не ждёт,субъект не теряет времени. Нет необходимости думать о источнике зла,по ту сторону,человек способен на любую гадость,который раз я убеждаюсь в этом.
За ночь свершилось ещё одно убийство,мужчина 30 лет,возле бара "5plates",всё указывает,что убийца один. Выехав на место картина была идентичной. Как люди после такого жестокого убийства продолжают ходить в то место. Ещё вчера утром нашли труп,а вечером люди наслаждались жизнью и веселились как в последний раз,для одного из них это был последний раз. Мужчины разных социальных категорий,между собой не знакомы,работают в разных сферах. В прочем,ничего общего. Нет того за что можно зацепиться кроме...
--кроме компании.-- сказала Энн
Действительно,обе жертвы находились в компании. Единственное за что можно было взяться. Если убийц было несколько и они прикрывают друг друга.
В этот раз она приняла решение не спать в офисе,а поехать домой, с Шероном было как раз по пути. Было темно,полнолуние,луна освещала дорогу,а прохладный ветер сопровождал машину
--что заставило мужчину уйти от друзей? Если им было так хорошо вместе?--спросила Камилла
--что может заставить мужчину покинуть друзей?--повторил Шерон. --женщина
Точно,это единственный вариант,он познакомился с ней,решил уедениться,но она убила его. Всю ночь меня мучали эти мысли,откуда жестокость у представительницы прекрасного пола? Несомнкнув глаз,утром я вызвала такси. С головы вылетел блокнот,сигареты,горячая ванная и остальное,что больше не имело значения. Ворвавшись в кабинет, мы с Шероном озвучили её всем,сегодня ночью мы все будем находиться в баре и искать девушку. Время тянулось долго,а правильное ли это решение? Вдруг мы ошиблись и допустим новое убийство. Она точно та,кого мы ищем? Адам как будто читал мои мысли и произнёс:
--все совершают ошибки,даже на карандашах есть листики. К сожалению всех поймать не возможно,но для этого мы и работаем.
Этот Мужчина вёл блокнот,где писал имена всех тех,кого удалось спасти. Это было напоминание,ради чего мы работаем.
День был жарким,казалось,жарче моей сигареты. Я встала в тень и пыталась наслаждаться процессом,не смотря на пот,который выступал на моём лбу. Невыносимо мерзкое чувство,одежда прилипает,до вечера ещё долго,сигарета казалась отвратительной. Но Томас решил подкинуть нам работы. Как однажды сказал Достоевский:"осудить преступника проще простого,сложнее его понять"
Когда я пришла Мэтью сложил психологический портрет. Женщину изнасиловали в этом баре,теперь в каждом она видит "того самого",она не остановиться пока не найдёт его. Кэйт проверила базу,никакого изнасилования в этом баре никогда и не было. Пришлось обратиться к молодому следователю,оказывается его покойный отец брал участие в следствии того времени,женщину изнасиловали,но никто не слышал крик,подозреваемый отрицал вину и дело замяли,мужчину перевели,позже он умер от сердечного приступа.
--кем была эта женщина? Кто она?--переходил на крик Шерон
--кажется,её зовут Элизабет. Да,это она!
Группа разделилась на 2 части. Я,Шерон,и Томас выехали к ней домой,в базе данных также была информация о том,что девушка училась в медицинском,но забросила. Вломившись в дом,мы никого не застали,квартира была пустая. А что если убивала она не в своём доме?
--Кэйт,проверь банковскую карту
--забронирован номер в отеле на 23:00.
В этот раз она решила убить в номере? Почему изменила свою тактику?
Адам,Мэтью,Джейн и Энн остались в баре. Большинство девушек приходит туда с подругами,наш субъект--один. Возле барной стойки женщина флиртовала с мужчиной,вот она! Но действовать было рано. Они вышли из бара,но что-то пошло не так. Она достала нож и за спиной услышала
--руки вверх,ФБР. Положите оружие
--он сам виноват,он захотел,он сам пошёл со мной.
Она решила не ехать в отель? Так сильно хотела мести?
--я понимаю,что вам тяжело,но вспомните мужчину который встал на вашу сторону,следователь--единственный,кто поверил вам
--что с ним?
--он умер
На её глазах выступали слезы,и нож выпал из её рук,глаза затмила пелена слез. В глубине души агенты сочувствовали ей,но одели наручники. Убийство есть убийство,его нельзя оправдать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник следователя
Gizem / Gerilimпочему я выбрала именно эту работу? может потому что хотела узнать лучше других или себя? что скрывается под маской неприступности и справедливости?