Обычная деревенька на окраине королевства Кёльн прославилась как «деревня ведьм». До того рокового дня никто и не знал о существовании этого скрытого тьмой леса места. Только королева и король изредка проявляли интерес, отправляя письма главному священнику Ким Техёну. Это было скрыто от всех жителей.
Странным оно было всегда. Знали о деревне Комером только по легендам, в которых говорились абсурдные вещи: лес скрывает, что в деревне живут оборотни, вампиры, ведьмы. Всё, что не случалось плохого в королевстве – виновата была неизвестная никому деревня, которая даже на карте не отмечена. На её месте лишь лес. Только Король с Королевой знают кто, когда и зачем построил это поселение. Зачем туда отправили Ким Техёна для постройки церкви? Но тайну раскрывать не спешат. И не раскроют вовсе... Возможно.
Дурная слава настигла это место относительно недавно, примерно лет десять назад. Тогда все убедились в существовании этого мистического места, да и в мистике его уже не сомневались. Всё началось с небольшой ссоры супругов, которая вылилась в убийство. Но необычное убийство, а убийство с помощью сверхъестественной силы, о которой слышали лишь в сказках и легендах. Ужас и паника правили жителями королевства, пока правительство не приняло меры. Король вновь написал письмо главному священнику спустя пару дней после происшествия. Женщину нашли, сковали веревками и отвели в церковь. Её пытали, опрашивали. Её зеленые глаза горели обидой, блондинистые волосы вздымали над головой, а предметы в церкви взлетали. Техён сделал вывод. Ошибочный вывод, подумав, что та одержима дьяволом. Что она является слугой дьявола. Изгнать не получилось. Мужчина читал молитвы над прикованной к кровати женщиной, но реакции никакой. Она находилась в своем мире, в куполе, что охранял её тело, душу и способности. Ким Техён не знал, что делать. Он держал бедную женщину в запрети неделями, пока шли переговоры с Королем и Королевой. И вот в один день, лет десять назад, главный священник решился на первую смертельную казнь в деревне. Пришли многие. Кто-то плакал, ведь знал её. Знал эту женщину как хорошую хозяйку, любящую жену и заботливую мать. Кто-то проклинал, рад был, что зло истребляют, что можно спать спокойно и не бояться, что ведьма завладеет их разумом. А кто-то просто боялся. Боялся посмотреть на неё, боялся быть проклятым её взглядом. Последние просто сидели дома, дыша с облегчением, что это закончилось. Весь страх, что не покидал их разум месяц, наконец, даст вздохнуть полной грудью, не страшась, что в организм попадет зараза от заклинаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
servant of the devil
Fanfic380 век. Королевство Кёльн. Деревня Комер. Церковь занимается отловом ведьм. Но что если ученик священника влюблён в ведьму и покрывает её?