Росс, прижал к себе ноги и тут Рейх стал раздевать его и мысленно проговорил.
"Маленький, стыдливый мальчик.
- Хочу увидеть твоё изящное худенькое тельце~
-А я против
Рейх, рассмеялся и сказал.
-У тебя нет выбора
Рейх, стал стягивать с него одежду и не обращал внимания на сопротивление. Когда Россия остался в одних трусах то немец стал смотреть на него. Россия, краснел и пытался как то отвернуться.
-И хотел узнать ты всё ещё хочешь уйти? После войны ты сможешь начать тут новую жизнь как мой приблежонный. Я найду тебе работу что будет нравится. Я помогу тебе найти себя и ты будешь заниматся любимым делом.
-Я не знаю что будет дальше и не загадываю
Рейх, запутил руку и обнял мальчика за талию, аккуратно прижимая к себе. Но больше в животу, а не к паху, до этого ещё слишком ранно. Рука с живота поднялась до груди, но почувствовал как сердце младшего бъётся более быстро. Он поцеловал младшего в шею и стал оставлять засос, ему нравилось невинное и чистое тело того, он был не кем не тронутый, такой белый и пушистый будто ангел. Росс, краснел и сдерживал себя в эмоциях и звуках. Рейх, лёгким движением руки уложил того на спину, и стал целовать щёчки и личико.
-Доверься мне~ не бойся ничего
-Не хочу и все!!
-Ну же~ Россия, я знаю что ты боишься, но если ты доверишся мне то испытаешь новый уровень удовольствия~
Он поцеловал того ласково в шею, а после стал спускатся медленно к груди.
-Я не доверяю никому тем более нет нет и еще раз нет
-Можем мне стоило напоить тебя что-бы ты расслабился?
Когда Россия издал стон, но глаза Рейха загорелись и он стал гораздо активнее. Спустившись к соскам мальчика стал нежно покусывать и посасывать их. Сжав пальцами второй сосок того, опустился чуть ниже. Он пока целовал его животик то запустил руку в трусики парня.
-Прекрати!! Стоп...
Парень, дергал ногами что бы тот прекратил.
-Я не хочу отпусти...гх...
-Мммм~ а вот твоё тело хочет продолжения~
За одно мгновение Россия остался полностью голым, его трусики будто исчезли, а на самом деле Рейх просто разорвал их. Он раздвинул ножки того опустился вниз.
-Ммм~ совсем юный и не тронутый мальчик
Последние слова были больше похожи на издёвку, но Рейху это и в прямь нравилось. Он обхватил своей большой рукой член русского и слегка сжав его стал нежно тереть головку большим пальцем.
-Если не прекратишь буду кричать...
Когда Рейх снял свои трусы то Россия мог видеть огромный член с которого стекала смазка. Рейх, встал над мальчиком и пару раз ударил по личику своим агрегатом, но засовывать в рот тому не стал, мало ли.
-Ты сам виноват в том что я буду груб~
Он уложил на бок, а сам лёг сзади и стал целовать и оставлять засосы на плечах того. А рукой вновь начал ему надрачивать, тогда как головка члена упёрлась в анальное колечко парня. Он обнял того, глядя по животику и целуя нежно в шейку, не делая ни каких пошлостей.
-Мой милый Россия
-Я не твой...
-Ты мой, мой любимый и мой единственный мальчик которого я готов защищать и не отдам ни кому. Постарайся расслабится и ты почувсвуешь что тебе приятно~
Он вновь перевёл руку на его член и обхватив, стал ласково надрачивать, постепенно слегка сжимая. Рейх, делал это пока не ощутил на головке члена России что-то более влажное и скользкое. Он водил пальцем по нежной части и отодвигал крайньую плоть дабы полностью ощупатьтакое не тронутое место.
-Надеюсь ты уже попращался со своей девственностью
Он шепнул это ему на ушко и тут же слегка надовил головкой члена на анальный входик. Конечно тот был очень узкий и сильно сжат, но член немца был настолько скользким что на немного он войти всё же смог.
-Мне больно!
Он не стал больше двигатся и просто поглаживал того по животику пока тот не привыкнет. За время пока Росс привыкл к члену немца стал входить глубже.
-Сейчас может быть немного не приятно
Головка его члена по началу входила с сильным натяжением, а после проскользнула внутрь.
-Мгрх~ какой же ты узки~ агх~ и тугой~ ах...~ как ты ?
Парнишка, не был готов к такому. Рейх, чувствовал что его будто настолько сильно сжимают, что он даже не знал не порвёт ли того. Он вообще не двигался, и лишь и расцеловывал плечи своего любимого и нежно пальцами ласкал его соски. Бёдра немца постепенно начали двигатся. Раз Росс уже не сопротивлялся то тот развязал его и вышел из мальчика, а после пристроился сверху, раздвинув его ног. Рейх, стал вновь входить в него. Теперь это было уже гораздо легче, и он вошёл до упора лишь слегка ощущая что внутри сильное сжатие.
-Ты чувствуешь это~?) Твоя попа полностью принимает мой член~ ммм~ как же внутри тебя приятно~
Он слегка вышел, а после вновь резко вошёл. Он был в медленном но довольно грубом темпе
-Ммм~ какой же ты у меня голосистый~
Он стал слегка ускорить темп и со временем развился до среднего, а от сильно сжатия внутри уже хотел кончить.
-Мммгрррр~ с тобой даже сдерживатся сложно~ скоро твой животик будет полностью заполнен мой спермой~
Россия, стонал на сколько возможно срываясь в стонах. Дальше даже для самого Рейха всё было будто в тумане, после того как он кончил то пришло осознание всего произошедшего. То как они оба пришли в себя, то как оба сходили помытся и как Рейх одел Россию в свою футболку уложив в кровать пролетели за щитанные секунды и он просто лёг рядом с тем, прижав к себе
-Россия, ты как ?
Он говорил тихо и устало, сейчас и в правду стоило ложится спать. Росс, ничего не ответил, а уже спал как убитый после такого развлечения. Рейх, вскоре и сам уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый враг
FanfictionСоюз 40лет Россия возраст меняется по сюжету Рейх 30лет По шипу Рей/Росс Сов/Росс