7 Побег

606 26 4
                                    

Прошло еще пару месяцев, война так и не прекращалась, со временем стало всё сложнее и сложнее, да так что и самому Рейху пришлось идти в бой. За всё время что Россия находился тут, ему уже поведали о том как всё в СССР. Союз проявил себя с худшей стороны. В какой то момент одного из русских солдат всё же отпустили, тот вернулся на родину, но Союз сам лично, своими руками застрелил его, явно оправдываясь тем что ему там промыли мозг и отправили шпионить, и если тот любит свою страну то должен был застрелится! Ведь попасть в плен к немецким солдатам живым, хуже смерти. Эта история дошла и до России и Рейха, старший даже не удивился и сказал что такого можно было ожидать. Росс, обучился базовым навыкам боя и стрельбы, но Рейх даже не рассматривал варианта что-бы тот поехал с ним.
-Россия, я очень не хочу покидать тебя но мне нужно уезжать, ты будешь под присмотром солдат и Берлина
Рейх, сидел на кровати перед Россией и гладил того по спине, вещи старшего уже были собраны и его и ещё нескольких солдат ждала машина. Рейх всё ни как не мог отпустить руку своего любимого мальчика и сжимал её в своей, боясь ослабить хватку. За эти три года его симпатия переросла в любовь и расставаться с любимым человеком было ужасно тяжело. За это время Росс так же влюбился в Рейха, но при этом не мог сказать открыто.
-Может я поеду с тобою?
Рейх, гордился своим одарённым мальчиком за то что тот может дать кому то отпор, но этого не было достаточно. Война место где ни кто не пощадит тебя и не оставит в живых за красивые глазки, и России там просто опасно находится.
-Я не знаю настолько я уезжаю... я могу даже.... не вернутся.... Россия, мы будем писать друг другу писма, будем общаться, я могу рисовать тебе что нибудь...может даже смогу прислать какой нибудь подарочек...
-Я не хочу что бы ты умирал. Как же все что было? Я уже не могу отпустить тебя. Прошу не оставляй меня одного
Рейх, прекрасно знал о том что Россия так же питает к нему чувства, но торопить мальчика с признанием не стал, это ведь и так ясно, зачем в слух то говорить.
-Нет. Ты не можешь со мной поехать, это слишком опасно. Большая часть немецких солдатов полегли в Москве, за неё бъются сильнее чем за все другие города, это всё же столица.... и я еду именно туда... мы много раз захватывали её за это время но её отвоёвывали обратно, сейчас же... это будет точкой. Либо мы, либо они, и ни чего более. А передо мной стоит ещё и задача поймать Союза
Сейчас он не боялся говорить о таком прямо при России, а боялся что не вернётся... но не своей смерти... А того что Россия останется один...
-Прошу обещай что вернешься
-Я не могу обещать этого.... Прости... но... если я вернусь то обещаю что мы с тобой будем жить вместе в отдельном доме в дали ото всех солдат...) от этих проблем и страданий...
Рейх, конечно не упомянул того что вернётся только если одержит победу, но и этого достаточно. Нужно подбодрить Россию и вселить а его сердце хоть какую-то надежду на лучшее. Видя слёзы на лице любимого он посадил того к себе на колени и обняв за талию, в последний раз поцеловал в губы, но очень долго и максимально оттягивая момент расставания.
Стук в дверь. Кто-то из солдат позвал его, от чего старший немец с дрожью отстранился от своего любимого.
-Всё... мне пора... проводишь меня...?
Очень медленно он ссадил с коленей Россию и посадил на кровать, взял рюкзак и сумку, и сделав пару шагов к двери остановился.
-Я буду думать о тебе каждый день....
-А я буду скучать...не уходи...
Рейх, стал спускаться вниз на первый этаж, после вышел на улицу и подойдя к большому грузовику закинул туда свои вещи. Его ждали ещё солдаты в машине, но Рейху было наплевать и он ещё около 15-ти минут нежился со своим мальчиком, а после обнял его крепко крепко на последок и сел в машину. Та почти сразу же стала отъезжать и спустя пару минут на месте машины остался лишь дым...Солдаты вокруг видели что происходит с Россией, но не решались подойти, все кроме одного.
-Эй! Россия! Иди сюда!
-Вы кто? И что вам от меня надо?
-Я в столовой работаю поваром, приносил еду тебе частенько когда ты ещё спал
-А вспомнил...
Перед Россией на траве стоял большой грузовик, а в него из открытых в здание ворот мужчина выносил какие-то мешки. Они были наполненны крупами и мукой, так же он носил большие бочки с водой и ещё коробки с консервами и просто с овощами
-Ты ведь очень близко с Рейхом ? Что то говорит что ты его приёмный сын, а кто-то говорит что ты вроде как его парень. Ты вон присядь на лавку, а то чего стоишь как испуганный оленёнок
Росс, заметив машину сказал.
-Это все на кухню? Да..а к чему такой вопрос? Я скорее его пара, но он относится ко мне и как к сыну. Тут уж кому как решать
-Да, на военную кухню я поеду в след за машиной в которой сейчас Рейх, к военному лагерю
Это явно был на что то намёк, но мужчина не стал говорить прямо а проверить додумается ли Россия сам.
-Всё же слухи не врут, а я до последнего сомневался в этом, хотя Рейх так тебя хватил и возносил когда мы общались что это и не удивительно
Он продолжал ходить туда сюда и загружать машину провизией. Парень, попытался спрятаться в машине, но его нашли.
-Россия, я вообще-то хотел договорится с тобой, что смогу довезти тебя до Рейха за одну услугу, а ты вот так вот нагло лезешь не хорошо это, я же специально буду теперь каждый мешок и ящик проверять что-бы тебя там не было
Посадив Росса на лавку и врачив в руки мороженое сел перед ним на корточки.
-А что мне надо сделать?
-Ну смотри, мне тут нужно работать ещё три года по контракту, а у меня семья есть и я хочу к ним. А от тебя мне нужно что-бы ты провёл меня в кабинет Рейха, документы о служащих должны были перенести в кабинет к Берлину, но прошло не так много времени и наверняка ещё не успели. Ты проведёшь меня туда, я найду свои документы, перепешу кое что в них и всё, а потом мы с тобой поедем в военный лагерь, идёт?
Россия, кивнул и схватив его за руку, повел в кабинет Рейха. В кабинете он стал быстро рытся по всем шкафам и искать нужные документы, в итоге когда нашёл что-то переписал там и быстро сунул на месте.
-Так, смотри, бери с собой минимум вещей, одежду какую-то можешь, тетрадь и ручку на всякий случай, нож, пистолет, фонарик.
После обеда приходи туда где мы встретились и-....
Бер - а что это вы тут делаете ?
Берлин, будто вырос из под земли и встал в проходе.
-Эээ... так значит вам принести только второе ? Суп вы не будете ?
Ой, господин Берлин, а я вот пришёл в России спросить что принести ему на обед. После обеда все кто нужно были собраны и мужчина поднялся на верх дабы напомнить России о том что уже пора.
-Росс, ты где там? Давай быстрее
-Я иду!
Он быстро схватил рюкзак того, взял за руку и потянул вниз. Протащив Россию к машине он усадил того на заднее сидение, там где не было окон, и там же сидели две девушки.
-Ой, Россия ? Ааа... почему ты здесь ?
-А он же это, русский октябрист за своим любимым поехал
Засмеялся и завёл машину.
-Росс, ты на первое время лучше на пол сядь, за сидения, а вы куртку на него накинте, если вдруг заподозрят то это якобы у нас вещи так в куче лежат
Росс, делал все что ему говорили. Вот они начали наконец выезжать и на выходе их проверили и ничего не нашли. Когда Россия вылез то девушки пронаблюдав за ним спросили.
-А разве Рейх не разозлится узнав что ты вот так тишком едешь за ним ?
-Разозлится, но я хочу быть рядом с ним
-Хех, вот что любовь делает с подростками
-Так, нука все затихли. Что то там не чисто... слишком тихое место...
Они проезжали сквозь лес и в нём обычно было довольно шумно, то птицы поют, то волки воют, а сейчас будто вообще никого нет. Они ехали так ещё довольно долгое время и никого не покидала мысль о том что за ними будто наблюдают. И тут машина за тормозила и мужчина проговорил шёпотом.
-Всё.... приехали...
Арава русских солдат окружила машину наставив на людей внутри ружъя, и теперь им точно пизда...
Россия, лишь тихо проговорил.
-Что происходит?
-Нас поймали вот что, но не наши а русские. Сиди тихо сейчас может хоть тебе жизнь спасем

Любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя