« можно задать вопрос? »(1)

159 5 0
                                    

—ахахах,то есть ты серьезно в той ситуации с юной наврала ей???ты так хорошо врешь,промолвила йеджи сквозь свой звонкий смех,из-за чего рюджин смущалась все больше и её все больше бросало в забавный и не менее звонкий смех.
—да!!!и она не поняла мою ложь,что странно...
—серьезно?йеджи смотрела на свою подругу и в еë манящий цвет глаз,ничего не подозревая,получив кивок от рюджин она лишь отвернулась с еë стороны и смотрела на шум со стороны моря и на веселые лица людей проводящие время с любимыми.

девушки с одной пар наушников на двоих гуляли по летнему и теплому пляжу,музыка за музыкой переключалась,а они обсуждали свои темы для диалогов,открывались друг-другу как можно больше доверяя все самые главные секреты,кроме одного секрета рюджин,который она пыталась скрыть как только могла,но,видимо у неё не получилось,так как после очередного обсуждения одной из ситуаций с их жизни йеджи решилась задать вопрос,который рюджин привёл в тупик...

—рюджин,можно вопрос?спросила йеджи глядя на её реакцию на такой странный и загаданый вопрос,но как получила уверенное ‹‹да››,она задала свой желаемый вопрос которым задавалась продолжительный срок времени...
—рюджин,ответь пожалуйста,иначе я скоро погибну и так не спросив этот интересный вопрос...почему у тебя никогда не было парня?ведь тебе уже 17,но у тебя не было никаких близостей с парнями,никаких!
—йеджи,я думаю,что ответ на этот достаточно интересный вопрос будет личным и не доступным для того,чтобы его кто то знал,и взгляд рюджин с моря перевёлся на кошачие глаза йеджи..на те,что наполненны добротой и искренностью..
—ты по девушкам?
как йеджи спросила этот вопрос = наступила такая спокойная и мучительная для йеджи тишина,но черт,торопить рюджин так не хотелось..спустя долгие 2 минуты молчания между ними рюджин ответила максимально тихо:
—да,но,скорее по девушке,у меня есть влюбленность,и другие от слова совсем не интересуют.
йеджи даже сквозь громкий парт в песне chase atlantic услышала её ответ полностью,и посмотрела на губы рюджин.она хотела поцеловать их,но,вероятнее всего не могла..

йеджи чудесная девушка,так твердили ей много людей,но у нее самой было кучу траблов в семье имея « happy house » , недоверие , вечный холод от общества , и с её заниженной самооценкой она не могла подумать , что такую обычную девушку как йеджи может выбрать идеальная рю..да,йеджи идеализировала рюджин.

в тот момент рюджин сама смотрела на губы младшей и молилась,что по случайности,в какой то экстренной ситуации она все же сможет коснуться её губ,так как чувства к младшей нарастали с каждой секундой,и она сама давно испытывала влюбленность именно к этой особе,но,почему она обращала внимания на других личностей?рюджин загонялась по этому поводу думая,что чёртовы парни с параллели лучше,чем она.да и шин часто выглядела холодной по мнению окружения,над чем иногда задумывалась даже сама шин,что загоняло ее еще больше думала,что холод старшей оттолкнет младшую.

—меня тоже симпатизирует одна девушка,проговорила йеджи и ждала ответ рю.
—у нас вечер секретов?
—да,видимо да.сказала младшая и взглянула в очередной раз на шин и любовалась ей,на что получила :
—ты не устаешь глядеть на меня?такое ощущение,что та самая девушка,что тебя симпатизирует — и есть я.
—у тебя хорошее и правильное ощущение кстати,милая.
рюджин поставила песню « okay — chase atlantic » на паузу ,положила одну руку на её тонкую талию,а другую на её шею,ощущая взгляд не только всех прохожих на этом теплом и огромном пляже,но и взгляд йеджи на рюджин,но,ей было все равно на всех,кроме младшей..она провела ладонью по тёплой голове йеджи от солнца и поправила прядь за ухо,взяла наушник от airpods и положила его в кейс,и опять положила руку на талию,прижимая ближе.

evening of secrets / ryueji.(рюеджи)Место, где живут истории. Откройте их для себя