—рюджин,что ты делаешь?что за внезапные прикосновения?я тоже та девушка?
—верно мыслишь,маленькая.
рюджин слегка сжала талию младшей,что находилась в руках старшей и улыбнулась глядя в глаза хван.
—наши чувства взаимны,так,шин?
—наши чувства взаимны,так,хван.
—так почему нам не быть вместе?я не хочу всей этих пошлостей,знаешь..я хочу так же каждый чертов день спрашивать твоим присутсвием,слушать уже на наших ценных и родных местах спокойную музыку обсуждая весь наш день в подробностях,забыть о всех девушках кроме нас,мам,сестёр,давних подруг,и я хочу целовать твои губы,а не всю эту чертову пошлость,рю...
—я тоже не хочу сексуализировать тебя и наши отношения,милая йе..
хван провела указательным пальцем по губам старшей , как увидела,что старшая поняла о том,что щас должна молчать,она спросила:
—отношениям?
—да,прости,забыла..рюджин посмотрела изначально на привлекательные глаза йеджи,а после её взгляд сфокурсировался на её нежных и розоватых губах,которые так и хочется целовать и промолвила :
—милая девушка хван,к сожалению на данный момент не моя,но я хочу исправить этот факт.я хочу быть с тобой рядом всегда,я хочу любить тебя вечность..да блин,даже если я была бы котом — я бы провела все свои 9 жизней с тобой,а если была бы вечность ,то она была бы тоже проведённая с тобой..я хочу всегда быть рядом,я хочу разделять с тобой и грусть и радость,и агрессорию,и устаось.все твои чувства,понимаешь?
пока рюджин говорила свою речь ,то в глазах йеджи уже можно было прочитать ответ по её сияющий глазам,она глазами говорила да и любовалась своей будущей девушкой,так как знает,что явно согласиться...
как шин договорила свою важную речь она взяла младшую за руку и переплела их пальцы будто в одно целое и спросила..—милая,ты будешь моей девушкой?
—НУ ТЫ И...КОНЕЧНО,ГЛУПЕНЬКАЯ..прокричала хван сквозь только радостные эмоции..« КАК ТЕБЕ ОТКАЗАТЬ »думала она и благодарила судьбу за то,что они познакомились.хотя судьбой она считала только уже свою,только свою девушку шин рюджин,с которой они находились в длительных и здоровых отношениях,где обе были счастливы и даже зимы не смогли стать холодными для ними,ведь они грели друг - друга своим тёплом в нежных объятиях,которые перерастали в поцелуи и смущение с стороны младшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
evening of secrets / ryueji.(рюеджи)
Ficción históricaвечер секретов в дружбе в двоем произошел максимально неожиданно,с обычной прогулки по летнему пляжу шли секреты за секретом...чертов вечер секретов.