~Тайджу Шиба~Тайджу был главой чёрных драконов, его все боялись. Он был ужасным тираном хоть и называл себя верующим. Но ты его любила и знала что он тебе никого вреда не причинит так как он очень любил тебя и как то раз ты пришла к нему вся в слезах.
~Тайджуууу -говорила ты всхлипывая.
Я... Он... Незнаю что делать.. А я... А он... Все..~Т/и что лучилось?ничего не понятно, успокойся и Обьясни все как есть.
~ладно.
*ты маленько успокоилась и начала рассказ*
~ я ведь сегодня была в университете, и не выучила теорему, а ее надо рассказывать было, и препод меня вызвал я сказала ему что я не выучила, он начал говорить какая я тупая что ничего не учу и тд. Я говорила не надо на меня орать и выставлять на показ. Он начал смеяться и говорить и че мне будет? Все знают что ты можешь с ним сделать, только препод не знал, я убежала в туалет ну и домой щас пришла.
Я то че сможешь пажалуйста с ним разобраться умоляю?~даже незнаю все меня считают злым ну тероном.
*ты сделала милые глаза *
~оууу ладно щас я поехал и разберусь посмотрим кто тут главный поехали на байке.
~Шион(Коко) Хаджиме~
Коко очень любил деньги, и его не кто не интересовал кроме своих денег, очередный богатенький паренек. Ты была его лучшей подругой и выдружили с детства он тебя научил хорошо драться и многое др.
*ты пришла к Коко"
~приает давай сегодня погуляем? -ожидала ты положительного ответа.
~а ну привет входи.
~ну так пошли?
~не сегодня не хочу просто я щас поеду на собрание "Черных драконов" что то босс вызвал.