part 1

100 5 4
                                    

  утро начиналось как обычно, снова нужно было идти на учёбу, из за того,что я вчера перед сном плохо закрыла шторы,то сегодня сквозь щелочки, в меня светил луч солнца,от этого я начала сама себя материть и просто закуталась в одеяло и дальше продолжила спать,но мне снова помешали . на этот раз это был мой брат.
дилан:т/и,вставай уже
–что тебе нужно?
  я все также не поднимала на него глаз и дальше пыталась уснуть
дилан:тебе разве на учёбу не нужно?
—а сколько время?
дилан:восемь доходит
—мне к 9,чуть позже разбуди
дилан:ладно,мне сегодня на работу,так что я разбужу тебя перед тем как уйду
—лаадно
  сразу же как дилан ушёл, я провалилась в сон,как же мне не хотелось куда то идти.
чуть позже
дилан:эу,вставай давай,я уже ухожу
-встаю,встаю
  на занятие мне идти совершенно не хотелось,не только из за того что в городе творится мягко говоря полная херня,но мою лучшую подругу тоже похитили как и многих людей в нашем городе ,почему то все говорят ,что похищают вампиры,все это звучит как детская сказка.не уж то сами вальтури приехали к нам,будь это они,я была бы рада. райли будто провалилась сквозь землю,ни одной зацепки куда она делась,все говорят ,что какие то вампиры,чертовщина какая то. 
  встав с кровати с недовольным лицом я направилась завтракать,но перед этим сделала всю рутину. поев омлет и убрав за собой,я поднялась в свою комнату, оделась и  сделала лёгкий макияж. как только я вышла за дверь и закрыла её,то в голове у меня сразу прозвучали слова Дилана,говорящего все те же фразы ,день за днём "берегись вампиров,тебе передалась кровь от бабушки,она очень редкая,главный ищет тебя"
  когда он впервые сказал их мне по началу я стояла в ступоре,а после рассмеялась,но ведь реально это звучит максимально смешно и странно,будто мне рассказывают байку. в тех же мыслях я пошла дальше
в это же время во дворце
?: что за черт,найдите её, живо!!
??:господин,мы ещё ищем её
?:ну так ищите блять быстрее,что трудного в том,чтобы найти девчонку
???:мы постараемся найти ее сегодня же
?:нет,вы не постараетесь,а сегодня же приведёте её,иначе пеняйте на себя
                                           ***
  как только я решила сократить путь через узенький переулок,где ходят не так уж и много людей.звучтт конечно глупо,что в городе творится чертовщина и каждый день пропадают десятки детей,но у меня похоже отсутствует самосохранение.как только я практически вышла от туда,то моя голова закружилась,но мне не дали упасть,кто то поймал меня,но я не успела посмотреть на лицо,так как уже отрубилась.
  очнувшись, я заметила,что сижу на холодном полу,это был мрачный подвал,рядом со мной никого не было, моя голова нереально кружилась и я до конца не понимала ,что происходит. вдруг дверь открывается и я закрываю глаза от яркого света ,по немного привыкнув я все же открыла глаза и увидела перед собой силуэт парня.
??:т/и,верно?
____________________________
решила переписать историю,так как прошлая мне не сильно понравилась

редкая кровь (P.M)Место, где живут истории. Откройте их для себя