прошло ещё несколько лет. девочка испытывала на себе разное, но до ужаса странное... например, собаки очень злились и скалились как только видели её, или чуяли запах. Юкари и сама их всегда избегала и старалась даже не смотреть в сторону животных.
росла она вместе со своими лучшими друзьями - Ватанабэ Тэмотсу и Такаяма Синэру. кажется, они совсем не изменились с детства. единственное, что в них поменялось - это внешность. мальчики, конечно, ещё в лет десять были красивыми, но в подростковом возрасте они возмужали, стали значительно сильнее и выше.
Юки тоже не отставала. у нее были ярко-голубые глаза и светло-рыжие волосы. мальчики, что смеялись над ней когда-то, теперь смотрели на неё влюблёнными глазами и просили прощения. друзья всегда отгоняли их от Юки, словно птиц от только что посаженных семян. за это парочка хулиганов их невзлюбила. Юкари пыталась их как-то помирить, но у неё, как и ожидалось, ничего не получилось. вскоре она потеряла всякие надежды и перестала даже пытаться что-то сделать.
одним летним днём весь двор играл в какурэ́мбо (прятки). о́ни (во́дой) была девочка, Мико.
сначала друзья хотели спрятаться втроём, но решили, что если в случае того, что кого-то найдут, то найдут всех троих. тогда они разошлись по разным сторонам в поисках укромного местечка.
Юкари шла по опушке леса. она искала какое-нибудь большое дерево или канаву, чтобы можно было хорошо спрятаться. вскоре она дошла до озера. Юки никогда его не видела и подошла ближе к берегу. она села на корточки и потрогала водную гладь. вода была прохладная, самое то чтобы купаться. летом, в жаркий денёк лишь этого и хочется. но девушка вспомнила, что нужно искать место для какурэмбо и встала на ноги. когда она обернулась, увидела сзади очень красивое животное. это, кажется, была лиса, но не рыжая...она была серебристая, а на конце хвоста и ушей была ярко-красная шерсть. лапы тоже были красные.
Юки: лиса..? это точно лиса?
лиса подошла ближе и подняла взгляд на Юкари. глаза были такими умными, а взгляд осознанным... вдруг лиса начала рости и менять свою внешность. перед Юки предстала красивая девушка, лет двадцати.
Юки: что...
Юкари отпрянула от девушки и, если бы не это существо, упала бы в озеро. она в последний момент схватила её за руку и потянула на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лисёнок [временно заброшен]
Фэнтезинекая госпожа Сато утверждает, что главная героиня - кицунэ. может быть, так и есть, но.. сможет ли она справиться?