Юки сидела в своей комнате и читала книгу. перевернув страницу, она зевнула и посмотрела в окно. был уже поздний вечер, свет в соседских домах понемногу потухал. комнату освещала тусклая лампа, и это давало не много света. решив, что пора прекращать губить своё зрение, девушка отложила книгу на письменный стол и села на кровать. сняв тапочки и закинув ноги на одеяло, она положила голову на подушки и уставилась в потолок. она задумалась над тем, что вообще произошло за последние дни.
Юки: *мысли* в последнее время Тэм начал странно себя вести. раньше он был очень активен и разговорчив, сейчас же Тэм может просто уставиться в одну точку и смотреть в никуда целую минуту. он сильно изменился. хотелось бы каждый день видеть того Тэмотсу, который поддержит любой разговор и согласится на всё, чтобы было весело. чтобы день не прошел зря... такими темпами он начнёт отдаляться от нас с Сином. очень не хотелось бы такого исхода событий...
погрузившись в мысли, Юки уснула.
***
проснувшись на следующий день, Юкари сразу кинула взгляд на окно. ей показалось, что на улице кто-то прошел. она не придала этому значения, так как двор деревни не пустует даже ночью. встав с кровати она пошла в ванную чтобы умыться.
после водных процедур она направилась на кухню, чтобы чем-нибудь перекусить. папа, скорее всего, уже был на работе, а мама была занята в кабинете.
посмотрев на стол, она увидела скромный завтрак, а возле него бумажку. подойдя ближе, она взяла клочок бумаги и прочитала написанное.
"Юки, прости, что не позавтракала с тобой, появилась работа. покушай хорошо!"
Юки: хорошо...
записка была от мамы. отложив её в сторону, Юкари села за стол и принялась за завтрак.
поев, она пошла обратно в комнату, чтобы немного прибраться.
***
закончив с уборкой, девушка облегчённо опустилась на кровать и вздохнула.
Юки: готово.
она прикрыла глаза. посидев так секунд десять, Юки услышала, будто кто-то постучался в окно. открыв глаза, она встала с кровати и подошла к окну. за стеклом она увидела беловолосую девушку. Юки сразу узнала в ней Кимико. открыв окно, девушка начала возмущаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лисёнок [временно заброшен]
Фэнтезинекая госпожа Сато утверждает, что главная героиня - кицунэ. может быть, так и есть, но.. сможет ли она справиться?