Часть первая. Глава 1.

33 3 0
                                    

       Даня учился в девятом, последнем для него, классе, когда второй иностранный язык вошел в аттестат. Он, не смотря на то, что  очень любил поболтать и поспать на уроках, был чуть ли не круглым отличником. Поэтому появление нового предмета его очень огорчило.

   Ненавистный Даней урок вел старый Иван Павлович: он гордо, но медленно, расхаживал по классу, то объясняя тему, то сбиваясь и рассказывая что-то из жизни. Подолянчик не понимал этот язык от слова ,,совсем", поэтому на уроках динозавра ( так называли препода одноклассники Даниила) он спал. До одного момента..

      24 октября

Под, с лицом, будто он сейчас откинется, заходит в кабинет немецкого, но его мимика тут же меняется. Он видит перед собой высокого, молодого и с отличныи телосложением блондина. Тот стоит в брюках, короые обтягивают его бедра и в рубашке, рукава которой закатаны, а верхние две пуговицы расстегнуты.

  Даниил находился в полнейшем шоке. Как только он подошёл к последней парте и положил рюкзак на стул он повернулся к Петрашке — его близкому другу.

   — Кто это блять? Что за Зевс ебанный рот? — Даня даже не знал, что сказать.

   — Наш новый немец. Ты не слышал что ли? На прошлом уроке динозавр сказал, что уходит и что у нас будет молодой учитель. А что? — Артём ухмыльнулся — Потянуло на парней по-старше?

    — Говорит человек, который сохнет по школьному биологу. — кротко бросил Даня и ушел в коридор

     Когда прозвенел звонок, Под не слишком-то торопился на урок. Он вошел, прервав немца, который представлялся.

    — Ага, опоздавший.. Извиняйся на немецком — с акцентом сказал препод.

    — Всмысле? Че за фигня?

    — Если не знаешь, на первый раз разрешаю загуглить.

    Дане стоило больших усилий извиниться на немецком. После того, как он сел, «Зевс» начал заново:

     — Итак, снова здравствуйте. Меня зовут Алексей Вячеславович. Я ваш новый учитель немецкого. Последние несколько лет я жил в Германии. Сейчас пойду по списку и постараюсь всех вас запомнить.

      Дальше Подолянчик даже не слушал. Он просто пытался запомнить каждую деталь его манеры и внешности. Потому, когда Алексей Вячеславович назвал его фамилию, он даже не услышил и Петрашка сказал за него. Весь остаток уроков Даник просидел как будто в трансе, накручивая переднюю часть волос на указательный палец. По пути домой, Артем говорил про биолога, а Даня все также витал в облаках. Исходя из этого, он даже не попрощался с другом.

   Поднясь на свой этаж, он зашёл в квартиру, снял кеды, бросил рюкзак у входа в комнату и пошёл в душ. Ему было не свойственно летать в облака и недолго о чём-то задумываться, да и в душ после школы он не ходил. Кинув брюки и боксеры в стиральную машинку, он залез в кабинку.

    От дневной течки остались лишь засохшие пятна и неприятное ощущение неудовлетворённости. Сделав воду чуть холодней кипятка он вспомнил каждую мелочь: четкие ключицы, венистые руки, тёмные, но сияющие глаза, торс в просвете рубашки и приятный акцент. Все это влияло на омегу как ничто другое. Он тут же начинал течь. Прижимаясь к холодной стене и кусая ребра изящной кисти, он думал только о немце. О крашенных волосах, густых ресницах, явно очень тугих брюках, которые так красиво облегали ягодицы и, конечно же, о томном, с хрипотцой голосе, от которого щеки мальчика краснели, член вставал и в трусах становилось мокро.

  Выйдя из душа, он направился на кровать и залез в телефон. Посмотрев на сайте школы фамилию немца, он облазил все социалтные сети в поисках аккаунта препода. Когда парень понял, что все профили Майсака скрыты, то нервно кинул заявку и лег спать.

   ___________________________

Маловато?
     

Не аттестован по немецкому?/Малянчик/Место, где живут истории. Откройте их для себя