Я проснулась с утра и вышла на кухню, там сидела мама и рассматривала старые фотографии.
Ма- Вот какая ты была малышка.. добрая,отзывчивая...
- Мам, ну не начинай, а
Ма- Да что я опять сказала?! Ты испортилась! Мне стыдно за тебя!
- Божеее, мам, моя жизнь!
Ма- Тебе еще 16 моя дорогая! Жизнь ещё не твоя!
- Все достаточно.- сказала я и зашла в свою комнату накинув штаны и кофту, я расчесалась и в коридоре одев куртку пошла на улицу.Выйдя из дома я пошла в сторону дома своего друга Вахита, он моя единственная поддержка со моей чокнутой мамкой, у нее конкретно крыша едет. Она думает,что папа жив, хотя его нет уже 2 года, каждое утро наливает ему чай, а после ругает что он не пьет его. Ну дурдом.. А да..я забыла рассказать, меня зовут Т/и, мне 16 и я живу в городе Казань со своей мамой. Ну думаю дальше вы уже сами все поймете.
***
Вот я уже дошла до дома друга, поднявшись на этаж я позвонила в звонок, но мне никто не открыл.
«снова в этой своей базе, божеее». Я решила пойти на базу, где Вахит, то есть, Зима, как он просит его называть зависает с кентами. Я дошла до базы и не хотя из за одного человека зашла.З- О, Т/ишь! Привет. Ты чего тут?
- Тебя искала вообще-то
З- Ну садисьИ я села на диван, из всех его друзей я знала лишь Марата, Андрея, Вову, Илью и этого конченного Турбо! У нас постоянно какие то стычки. Достал уже.
З- Ну, так что пришла?
- Поговорить хотела
З- Опять это?
- Мгу.
З- Я же тебе говорил уже, не обращай внимания.
- Да как не обращать внимание? Я уже устала морально! Сука, хочется все разбить в дребезги!
З- Т/ишь, тихо..
- Да меня эти проблемы уже заебали.
Т-пфф, проблемы, у тебя? Ты себя видела,хватит Зиме мозги качать.- «снова этот голос и эти тупые подколы».
- Сука, я же себя так разьебу когда нибудь.
З- Всмысле?..
- Начну резаться,незнаю, может с крыши прыгну.
Т- Что у нашей Т/ишки реальные проблемы?)
- Достал.- сказала я и выбежала из здания, я убежала подальше,потому что знала,что либо Илья либо Зима пойдет за мной.Я сидела на лавочке и плакала, я не понимала за что мне все это, а ведь, я люблю этого придурка. За что мне все самое ужасное? ..
Вдруг в мои мысли вторгся какой то голос.Т- Ну и хули сидишь на морозе в кофте одной?
- Чего пришел? Добить меня хочешь?
Т- Блять, да успокойся ты, заболеешь, умрешь и все на моей совести, меня Зима не простит, на, одень мою куртку.
- Ничего мне от тебя не надо.
Т- Я тебя сейчас в сугроб кину.
-Ооо, кайф, кидай,заморожусь и умру быстрее)
Т- Так все это не дело.- Сказал парень и одел на тебя куртку.
- Нет, нет,нет. Забирай. Сам заболеешь, умрешь и все на моей совести, меня Зима не простит.
Т- Хах)
- Я серьезно говорю, забирай.
Т- Все надоела, пошли на базу.
- Нет.
Т- Ладно.- сказал парень и после этого закинул меня на плечо, так мы шли до самой базы, я пыталась вырваться, но не получалось, парень явно сильнее меня.
Вот мы уже дошли до базы и зашли внутрь.В- Молодец, Турбо, притащил.
Т- Ну а как же?
- Да че вам надо? Я ушла, значит так нужно было, не вдупляете?
П- Ну т/и хватит уже а
- Пальто, голосок прорезался? Закрой рот
П-Не нихуя)
- Не закроешь?
П- Не закроюИ тут по его лицу прилетает два удара, все стояли в шоке
Т- Это че такое? Ты ахуела что-ли?
- Тоже закрой рот
Т- Не закрою.
- Вы че совсем ахуели?- сказала я и вышла оттуда захлопнув дверь.Как же меня достал этот Турбо..
Я пошла к дому, зайдя увидела мать которая собирала вещи.- Эй,мам ты куда?
Ма- Ой, напугала.- сказала мама
и вздрогнула.
-Так куда ты?
Ма- Дочка, ты уже взрослая, думаю поймешь. Вообщем, я сьезжаю..
- Куда ??
Ма- К Виктору Петровичу.
- Так и знала, что у вас что то есть. Ну прощай,мамочка.
Ма- Ну ты чего? Мы же будем видеться
- А я уже не желаю видеться с тобой)
Ма- Поняла, ну я все собрала, пока.
-Давай давай)Вы спросите, почему же я так отношусь к своей маме? А я вам расскажу. С детства мама постоянно кидала меня и уходила к мужикам, оставляя меня на папу, росла я с папой , а мама изредка бывая дома говоря маленькой мне «я на работе задержусь », но уже в 10 лет я все поняла, позже в 14 умер папа и мама взялась за голову и вернулась к своему ребенку, но к мужикам она ходить не переставала, позже вообще с ума сошла,начала с папой говорить, про мужиков забыла славо богу..Но сейчас похоже все возвращается,но я даже рада буду ее уходу, ведь привыкла что ее не было, а так квартира будет полностью моя и я смогу делать всё что хочу, в пределах разумного.
Позже когда мама ушла я легла спать и быстро уснула.