2.

48 7 0
                                    

На утро я проснулась с лёгкостью, в школу я прекратила ходить, вот я проснулась и решила что буду спать в маминой комнате,ведь она просторнее и лучше. Я перенесла все шмотки в шкаф и решила немного переставить мебель, это далось мне немного сложно, но я справилась. Позже я решила остаться дома посмотреть мультики, как вдруг ко мне в дверь звонок. Я подошла к двери и открыв увидела там Зиму и..Турбо. Сука, как же не хочу его видеть!

- Че надо?
З- Т/и, мы тут в передрягу попали, а твой дом ближе всего, не можешь раны обработать?
- Пфф, заходите..

Они зашли и сели на диван, я взяла из шкафчика аптечку и начала обрабатывать раны Зиме, а после Турбо. Когда я встала между колен Турбо, начала ему обрабатывать раны и он сказал:

Т- Блять,больно же! Криворукая чтоли?!
- Мг) - сказала я и надавила мокрой ваткой с перекисью прям на открытую рану
Т- АЙЙЙ, ТУПАЯ?!
- Вхах.)

Я обработала им раны и посадила пить чай с перемячями , после собрались уходить и я с ними. Мы пошли погулять. Мы гуляли и смеялись, после я решила пойти домой , дошла до подьезда и зашла внутрь. Там я переоделась и легда читать книгу, читая ее , я не заметила как мне стучат в дверь, когда уже услышала я встала и пошла открывать. За дверью стоял Турбо...

- Что ты тут забыл, так ещё и в такое время, придурок!?
Т- Т/ии.. впусти..впуст..и
- Ты бухой? придурок.
Т- Хах,нет,я не бухой,просто пошутил)
-Точно придурок, че ты хочешь?
Т- Я ключ от квартиры потерял, а сделают его только завтра.
-Боже,ночуй. Спать у меня в комнате будешь.
Т- С тобой чтоли?)
-Еще чего,мечтай
Т-Ну ладно))
-есть будешь? или чай может попьёшь?
Т-от еды я бы не отказался, или ты мне отраву подложишь?)
-Посмотрим)

" теперь буду писать от третьего лица"

ты налила парню чай и положила курицу с картошкой, и села за стол напротив него. он уплетал твою еду за две щеки, а ты просто плавала в мыслях, позже вы пошли в комнату смотреть очередной фильм который шёл по телевизору, пока ты сидела Турбо положил руку тебе на ляжку, ты попробовала её убрать, но его тяжелую руку понять ты не смогла. друг телек резко выключился, позже вы поняли что выключилось электричество во всём доме. вы сидели смотрели на друг друга, Турбо потянул твоё лицо к себе и поцеловал тебя ты ответила на поцелуй, его руки блуждали по твоему телу , а позже спустились вниз на ягодицы, он сжимал их пока вы целовались.

Мне стыдно описывать эту сцену,думаю вы поняли, что случилось.

После этого вы легли спать и быстро уснули. утро, ты пошла к Айгуль в гости , так как Турбо не было дома. пока ты шла, тебе приходилось пройти мимо катка пройдя его и подходя к базе за углом ты услышала голос Турбо, он стоял с каким-то парнем ты хотела подойти и поздороваться, но решила подслушать разговор.

Т- Ха, а я с ней переспал) Гони 20 рублей)
?: Как у тебя это получилось?
Т- Легко, ну спор ты получается проебал, спорщик херов)

«Спор?..как спор?..Он со мной переспал из за спора..я чт-то грязная теперь?..»

С этими мыслями ты пошла к Айгуль, рассказав ей все подруга лишь поддержала меня,ведь сделать ничего она не может. После я направилась на базу, чтобы если что меня сразу предупредили , что я грязная и больше не с ними. пойдя внутрь базы ты сразу задала вопрос:

-Все,я больше не с вами?
В- Т/ишь, ты чего?..
- Я же грязная теперь!
М- Что случилось? блять, я оторву ему голову!
- Не сможешь, ведь он твой старший)
М- Вован ты ахуел?
В- Я то че?
-Не вова!
М- Ах ты сука Кощей!!
- Нет! Не кощей!
М- Зима еблан что-ли?!
З- ДА ЭТО ТУРБО,ОЛЕНЬ!!
М- Ой...
- Да, Зимушка, все верно.) Но я пошла тогда со своими сородичами чушпанами знакомиться чтоль.
В- Т/и, стой! Не вафлерша и не чушпан ты.
- Да уж не хочу вам проблем доставлять, лучше уйду.
К- Стоять)
-Кощей..?
К- Да, я) Никуда ты не пойдешь и не кем ты не будешь, ты все также останешься с нами.
- Но а как же ..
К- Не беспокойся, я все заранее знал и обговорил, Турбо проговорился немного)
- Блин, спасибо огромное! - сказала ты и обняла Кощея.

Как вдруг ты заметила как Турбо из под угла косится на тебя и назло ему поцеловала Кощея в щёку. После этого ты вышла из здания и пошла домой.

У Кощея:

К- Блять, какая же она ахуенная..
Т- Не лезь, она моя.
К- Ага, дорогой мой, поспорил на ее тело и грубо говоря изнасиловал , и после этого «твоя»? Тварь ты, Турбо .

У тебя:

Ты зашла домой и села смывать макияж, после покушала и села читать книгу, как вдруг в дверь снова постучали и вновь Турбо. Ты открыла дверь и перед его носом закрыла его. Через дверь ты сказала:

- Че пришел? ВАЛИ НАХУЙ ОТСЮДА!
Т- Извиниться...
- Не нужны мне твои извинения, вали говорю!
Т- Т/ишечка..открой пожалуйста...
-НЕТ!!!!

Ты отошла от двери и вновь стала читать книгу, во время чтения ты заплакала. После уснула. На утро ты проснулась и просидела целый день, ты убиралась, читала книги, смотрела телевизор, к тебе кто-то стучался, но ты игнорировала. Так ты просидела дома целую неделю.

Жизнь без тебя. #Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя