3.

44 6 0
                                    

В один момент к тебе пришел Пальто и ты решила открыть ему дверь, но..он был не один. А с этим конченным Турбо.

- так ты Пальто можешь зайти, а ты долбаеб, вали отсюда.

Т- ну т/и.. давай поговорим.

- я не желаю с тобой говорить, придурок ты конченный.

Т- чего ты так разговаривать стала?

- да потому что с придурками только там и разговаривают.

П- да ладно т/и, впусти его, не кипятись!

-ты сейчас вместе с ним уйдешь, ты зачем его привел? я не хочу его видеть,подонок,сука!

П- да все все..тише. не злись

- а я буду злиться,потому что ты ахуел, пальто!

Т- ну впусти поговорим хотя бы

- да как ты понять не можешь?! нам не о чем говорить.

Т- я люблю тебя, т/и.

- а я тебя нет, валера.

Т-ладно,ладно, я понял.

и он ушел, ты села за стол и начала рыдать, ты любила его, но после его поступка не было доверия, вдруг он снова поспорил на меня?
ты прекратила рыдать и начала собираться на дискотеку, на которую тебя пригласил пальто. она начиналась ровно в 18:00 , а время было уже 16:50, ты начала выбрать что одеть и наносить немного макияжа. после всего этого оставалось 40 минут и вы направились к дк. зайдя внутрь ты сняла куртку и сдала ее в гардероб и пошла в зал. там были все универсамовские, ты поздоровалась со всеми , естественно кроме турбо и начала танцевать, шла веселая музыка, после чего включился медляк, все начали танцевать со своими парами, так же как  и турбо, ты отошла в сторону и стояла упираясь на столб, вдруг к тебе подходит кто-то сзади и пугает, ты оборочиваешься и видишь Кощея.

- ну ты куку? че так пугаешь то.

К- извини, не хотел)

- пацаны не извиняются же?)

К- перед девушками можно!)

- незнала, ну так что хотел?

К- на танец пригласить)

- нууу, пошли попляшем)

вы встали и начали танцевать, ты положила свои руки на плечи Кощея, а он свои тебе на талию. ты замечала косые взгляды турбо, но не обращала внимания. позже когда медляк кончился, кощей предложил на перекур и ты согласилась, вы вышли из здания, он накинул на тебя свою кофту и вы вышли. стоя курив вы болтали как тут резко вышел турбо, но ты также игнорировала его. он резко схватил тебя  за руку и увел подальше от кощея, ты заметила у турбо в руках свою куртку, ты ничего не поняла и упёрлась в землю.

Жизнь без тебя. #Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя