Глава 43
Мы с Сашей заходим в подъезд, и он нажимает на кнопку вызова лифта. Парень по-прежнему обнимает меня и не дает мне сползти по стене в ожидании, пока кабина не приедет на первый этаж.
От него веет теплом, и он говорит разные успокаивающие слова. Я не знаю, что со мной стало бы, если бы не его появление в том ужасном месте и не его поддержка сейчас.
Как только мы оказываемся в квартире я говорю, что мне нужно в ванную комнату. Саша доводит меня до двери и оставляет одну.
Я подхожу к раковине и включаю воду, стараясь избегать зеркала и отстраняясь от ощущения того, как короткие волосы падают мне на щеки, стоит лишь чуть-чуть наклониться.
Вместе с грязью с моих пальцев стекает кровь, значит я сильно повредила лицо Тайской, но я не жалею об этом. Меня до сих пор колотит от того, что хочется ее убить, и лишь сейчас, когда я вижу, во что превратились мои руки, начинает отпускать.
Я мою руки очень долго, потом медленно раздеваюсь, бросая на пол грязную одежду и встаю под душ.
Я должна найти плюсы в произошедшем. Например, мне теперь намного проще будет мыть голову и шампуня потребуется в разы меньше. Лицо мокнет не только от воды, но и от слез.
Но зато я знаю, что даня сейчас не с ней. Не с ней и это несомненный плюс. Все же кое-что я узнала, спустившись вниз и сев к ней в машину.
- юль, с тобой все в порядке? – слышу из-за двери Сашин голос.
- Да, все хорошо, я скоро выйду.
Вылезаю из душа, вытираюсь и заматываюсь в свой банный халат. Делаю несколько вдохов и выдохов и, наконец, покидаю ванную комнату.
- юль, я сделал тебе чай, - доносится Сашин голос из кухни и в холле появляется он сам с чашкой в руках.
Еще недавно здесь был даня, теперь вот Саша. А даня неизвестно где. Бросил меня. Мне хочется заорать и ударить кулаком в стену.
- Спасибо, Саш, - говорю я и силюсь улыбнуться.
- Пойдем в комнату? Ты сядешь на диван, и выпьешь чай, - предлагает Саша.
- Хорошо.
- Спасибо тебе, Саш, - произношу в который уже раз, после того, как по его совету устраиваюсь на диване и беру в руки чашку.
- Не за что. Мне очень жаль, что я не успел вовремя.
- Ты успел.
- Ну, я имею в виду…- и он отводит взгляд.
Свободной рукой машинально провожу по своим волосам, теперь уже пустоте, но не позволяю себе расплакаться снова, как это случилось со мной в душе.
- Ничего страшного, - говорю я тихо, - это ведь не смертельно.
- юль, давай соберем твои вещи, вызовем такси и поедем ко мне? – говорит Саша, а я молчу, раздумывая над его словами.
Сейчас его идея уже не кажется мне такой плохой. Мне страшно оставаться в квартире одной, и я не могу требовать от Саши, чтобы он находился здесь со мной всю ночь, тогда как у него, должно быть, есть и другие дела.
К тому же, теперь, когда я знаю, что об этой квартире известно Тайской, а я успела убедиться, что она из себя представляет, я совсем не уверена, что нам с Сашей здесь безопасно оставаться.
- Хорошо, - киваю я, подумав еще немного, - поехали к тебе. Если это будет удобно…
- юль, это будет удобно и мама всегда рада гостям, я тебе говорил.
Я киваю.
Допиваю свой чай и прошу Сашу подождать в кухне, чтобы я смогла переодеться.
Он уходит, я быстро переодеваюсь и собираю дорожную сумку.
Если так пойдет дальше, мне не понадобится распаковывать ее, слишком уж много в последнее время у меня переездов.
На сборы уходит около десяти минут.
Последнее, из-за чего медлю, это сомнения, что делать с волосами. Оставить, как есть или попытаться собрать в хвост. Пытаюсь, но у меня ничего не выходит, они слишком короткие. Я все еще не верю, что их у меня больше нет и снова готова расплакаться. И снова сдерживаю себя усилием воли.
Наверное, нужно время, чтобы привыкнуть.
Я специально натянула на себя толстовку с капюшоном и теперь просто накидываю капюшон на голову. Так мне легче смириться.
Выхожу в холл и зову Сашу.
- Саш, я готова.
- Отлично, - произносит парень и вызывает такси.
Сейчас он более уверенный в себе. Намного более собранный и деловой, чем был, когда мы только познакомились.
Такси подъезжает и мы с Сашей садимся на заднее сиденье. Саша осторожно берет меня за руку, и я не возражаю.
Его поддержка как нельзя кстати, и я очень надеюсь, что он не обманывает меня, когда говорит, что его мама будет рада гостям.
Саша живет в районе, куда не успела добраться цивилизация с ее высотками. Здесь целая улица частных домов, каждый со своим огородом.
Да, он ведь рассказывал, что его мама любит выращивать цветы, когда приносил мне букет. Он говорил, что они живут в частном доме. И мама, кажется, работает в школе учителем.
Такси тормозит у невысокого забора, выкрашенного голубой краской.
Саша расплачивается, мы выходим из такси и оказываемся прямо у калитки, с прибитым к ней почтовым ящиком.
Саша подхватывает мою сумку, открывает калитку и приглашает меня пройти на участок.
По дороге он позвонил маме и предупредил, что приедет с другом, он так и сказал, и мне немного легче, что мы не свалимся как снег на голову.
Дверь распахивается и на пороге я вижу приятную стройную женщину чуть за сорок. Она все еще красивая и возраст ее совсем не портит. Она очень по-доброму улыбается мне, чем сразу же располагает к себе.
- юля, здравствуй, - говорит она и приобнимает меня за плечи.
- Меня зовут Ирина Владимировна, но можно и без отчества.
У женщины светлые волосы, почти такие, как у меня самой, и голубые глаза, а еще от нее очень приятно пахнет. Домом, уютом.
- Проходи пожалуйста, будь как дома, - продолжает Сашина мама и я киваю.
- Спасибо большое.
Внутри дом больше, чем показался мне снаружи. Женщина ведет меня через коридор и доводит до двери. Открывает ее и заводит меня внутрь.
- Вот, твоя комната. Можешь жить здесь, сколько потребуется.
- Большое спасибо, Ирина Владимировна, - киваю я.
Саша заносит мою сумку и ставит ее у кровати.
- Спасибо, мам – говорит он.
- Как насчет ужина? – интересуется женщина, - я приготовилась к вашему приходу.
- У меня совершенно нет аппетита, но мне не хочется обижать хозяйку дома, поэтому мы идем в кухню, где с полчаса пьем чай с душистыми пирогами, которые еще вкуснее, чем делает тетя Таня.
Я по большей части молчу, и слушаю неспешный разговор Саши с его мамой. Они говорят о разных вещах, старательно обходя тему, почему я здесь.
Ужин заканчивается, и я возвращаюсь в «свою» комнату. Еще раз благодарю Сашу за все и говорю, что хочу остаться одна.
- юль, у нас соседка работает парикмахером, - говорит Саша, - если хочешь, завтра заглянем к ней, и она сделает тебе крутую стрижку.
- Хочу, - киваю, неожиданно для себя.
- Отлично, - тогда как проснешься, сразу пойдем к ней.
Мне неудобно пользоваться и дальше Сашиной добротой, не знаю, как потом смогу отплатить за все, что он для меня делает.
Но я соглашаюсь, а наутро послушно иду с ним.
Сашина соседка оказывается добродушной женщиной примерно одного возраста с его мамой и она тут же принимается за дело.
- Сейчас все сделаем, станешь, как куколка, - весело говорит она.
Я киваю.
Женщина накидывает мне на плечи простыню, и пока порхает надо мной с ножницами, я сижу, закрыв глаза.
- Это всего лишь волосы, не успеешь оглянуться как они снова отрастут, - приговаривает она и формально я с ней согласна.
Ведь да, ничего более страшного не произошло.
Благодаря Саше.
Снова и снова, в который раз перед глазами встают картины вчерашнего вечера.
Не знаю, где и когда он успел научиться драться, но он смог побить тех парней и спас меня.
Но все равно, стоит только вспомнить, что у меня нет больше длинных волос, как внутри все болезненно сжимается.
И я по-прежнему не знаю, что с даней.
Где он?
Почему он бросил меня и не выходит на связь?
Всю ночь я размышляла об этом, слушая как за стеной мерно гудит Сашин компьютер, но так и не пришла ни к какому выводу.
- Вот, все готово! – восклицает женщина.
Я распахиваю глаза и смотрю на себя несколько секунд.
- Эльф, куколка просто, - говорит женщина.
- Спасибо большое, мне очень нравится, - отвечаю я.
Мне действительно нравится мой новый образ. То есть…он не совсем ужасен, как был до этого. Да, я выгляжу неплохо.
Снова тепло благодарю женщину, и мы с Сашей возвращаемся к нему домой.
Но не успеваю переступить через порог, как мне звонит папа.
- Да, пап, привет.
- юль, привет, - говорит папа и по голосу я понимаю, что он трезв, хотя на часах уже больше двенадцати.
- юль, я это…хочу зайти к вам с даней в гости, - говорит он.
- Я сейчас в гостях у Саши и его мамы, - говорю я и тут же объясняю, - Саша мой друг, мы вместе учимся. А даня уехал по делам.
- Да? Ну…
- юль, если твой папа хочет, пусть приезжает, накормим пирогами, напоим чаем.
Сашина мама появляется из-за угла неожиданно, и я вздрагиваю.
- Часикам к пяти, - предлагает Ирина Владимировна.
- Ээээ.
Я не знаю, что сказать. Потому что часикам к пяти мой папа будет уже не в том состоянии, чтобы есть пироги и поддерживать светскую беседу.
Но папа слышит любезное предложение и тут же ухватывается за него.
- Большое спасибо, я обязательно приеду.
- Это плохая идея, - бормочу я, но вздыхаю и диктую папе Сашин адрес.
- юль, почему ты не хочешь, чтобы твой папа приехал к нам на чай? – спрашивает наблюдательный Саша, когда его мама упархивает в кухню и начинает греметь там кастрюлями. Именно упархивает, потому что женщина все делает быстро, словно на каком-то подъеме.
Саша же предлагает потеплее одеться и немного пройтись по окрестностям, на что я с радостью соглашаюсь.
- Потому что он пьет, - отвечаю я и вздыхаю, - не представляю, в какой кондиции он сюда заявится.
Я в общих чертах рассказываю Саше про жизнь в общаге и отца, он слушает, не перебивая.
- А что с твоим отцом? – спрашиваю Сашу после того, как мой рассказ подходит к концу.
- Я его не помню, - отвечает Саша и хмурится.
Видно, что тема болезненна для него, а потому не рискую продолжать свои расспросы.
Несколько раз за день я набираю даню, но абонент по-прежнему недоступен.
А ровно в пять на пороге Сашиного дома нарисовывается папа, с тортом и букетом в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь моей, детка
RomanceТоп Литнет/ Волей случая оказываюсь во власти надменного, циничного и наглого мажора. Мне удается сбежать от него, но всего неделю спустя я узнаю, что мы с этим ненормальным будем учиться в одной группе. Не просто учиться. Парень задается целью сдел...