54

430 10 0
                                    

Глава 54
Данил
Мне тяжело принять ситуацию с отцом, а новость, что Сашка оказался моим кровным братом, так вообще взрывает мозг.
В это сложно поверить.
К такому не просто привыкнуть.
юля все время рядом со мной и с каждой минутой мне делается сложнее оставаться спокойным и отстраненным в ее присутствии.
Я дико хочу контакта с ней. Близкого. Кожа к коже.
Хочу рассказать ей и показать, насколько важны для меня как она сама, так и ее незримая поддержка.
Хочу присвоить и сделать своей навечно.
Когда мы стоим на крыльце, и она заговаривает про компенсацию, пусть даже в шутку, у меня просто крышу срывает.
Она даже не подозревает, сколько у меня планов на нее. И как давно я хочу уже все их осуществить. В реальности, а не только в своих мыслях.
И кое-что я сделаю прямо сейчас.
Просто кайф чувствовать, как она хочет меня и как дрожит ее тело от любого моего прикосновения, от простого поцелуя.
Как она отзывается на меня, не подозревая еще, насколько больше я могу ей дать.
Мне хочется дать ей больше.
Я наслаждаюсь каждым ее стоном и представляю, что мы сейчас находимся совсем не здесь. Что мы одни и можем наслаждаться друг другом неограниченно долгое время.
Уверен, в самом скором времени так и случится.
юля содрогается в моих руках, а потом ее тело полностью расслабляется. Я поддерживаю ее и не даю ей упасть.
Ее щеки раскраснелись, а взгляд затуманен.
Это только начало, юль. Ты даже не представляешь, что нас с тобой ждет впереди.
* * *
Сашина мама окружает меня такой заботой, о какой я не мог и мечтать. Она постоянно обнимает меня и угощает нереально вкусными пирогами собственного приготовления.
Карманов неплохо устроился.
Она интересуется моими увлечениями и делает это так искренне, что я не могу не улыбаться ей в ответ.
Только сейчас я понимаю, что означает термин «настоящая семья».
Моей матери следовало бы поучиться у нее и у меня сжимается сердце всякий раз, когда я думаю о том, что из-за увлечения ею, отец погиб и потянул за собой своего брата.
Ясно, что к его смерти также приложил руку бывший депутат, и, если бы моя ненависть к нему итак не была безграничной, я бы возненавидел его еще больше.
Ненависть – это деструктивное чувство, которое безжалостно убивает изнутри, а потому я абстрагируюсь от нее и пытаюсь расслабиться.
Я не хочу ненавидеть его, он не заслуживает никаких моих эмоций, тем более настолько сильных.
Пустота.
Вот, что я должен ощущать при любом упоминании его имени.
Я контролирую ситуацию и слежу, чтобы мой план был исполнен, как задумывался. Но я не отдам ему больше свою энергию. Это все в прошлом.
В настоящем я хочу жить и наслаждаться жизнью вместе с новой семьей и Стасей.
Мать…возможно, когда-нибудь я прощу ее. Когда-нибудь. Не сейчас.
Пока что достаточно того, что она ни в чем не нуждается и может делать, что ей захочется.
* * *
- Ну, так что вы решили? – спрашивает риелтор.
Женщина не в меру расфуфырена для делового человека, коим она хочет казаться и, как только мы переступаем порог квартиры, обращается исключительно ко мне.
Я поворачиваюсь к юле и скольжу рукой ей на талию. Не удерживаюсь.
- Что мы решили? – интересуюсь у нее.
- Мне очень нравится, - говорит она и после этого я киваю.
- Нам подходит.
- Отлично, - кивает женщина, - тогда давайте подпишем все бумаги и можете вселяться.
Она то и дело бросает на меня зазывные взгляды, и я, естественно, никак на них не реагирую.
Но зато бросаю точно такие же взгляды на юлю. Не совсем такие, гораздо откровеннее.
Я готов наброситься и сожрать ее. Несмотря на гостеприимство Кармановых, просто мечтаю остаться, наконец, с ней наедине.
Не планировал сразу напирать на нее. И все же не могу гарантировать, что продержусь хоть сколько-нибудь долго.
Но как минимум хочется общаться с ней, касаться ее без оглядки на других.
Сашка влюблен в нее так сильно и мне не хотелось демонстрировать свои чувства при нем.
Он знает все, все понимает, но я не хотел бы делать ему больнее, чем есть сейчас.
Сказал, что справится с этим и я верю, что он справится. Парень схватывает все на лету и меняется прямо на наших глазах. Становится жестче и увереннее.
Но мы оба всегда понимали, что решающее слово останется за ней. Я рад, что юля выбрала меня.
Женщина передает нам ключи и сваливает, а я, не теряя больше ни секунды, надвигаюсь на юлю.
- дань, что? Что ты… – шепчет она и я вижу, как стремительно краснеет кожа на ее привлекательных щечках.
Подхожу к ней вплотную и вжимаю ее в стену. Располагаю ладони по бокам от ее головы, чтобы уже точно никуда не вырвалась.
- Что ты делаешь?
- Догадайся? Что я делаю?
А потом чуть наклоняюсь и пробую на вкус ее губы.
Пухлые, сладкие и такие манящие.
Я просто утопаю в этом прикосновении и в глазах темнеет от той силы желания, что бушует сейчас в моей крови.
Наваждение, потребность любить девчонку становятся просто невыносимыми.
Не просто любить. Сожрать. Наброситься, словно дикий и ооочень голодный зверь и…
Я должен помнить, что это будет ее первый раз.
Твою мать, я не испугаю ее.
Но по ее взгляду, обращенному ко мне, который ловлю, едва отрываюсь от нее, я вижу, что она совсем не боится.
Она хочет меня точно также, как я ее.
Дикое, необузданное желание скручивает все тело в новом порыве, и я снова набрасываюсь на ее губы.
В этот раз не жалея и не щадя ее чувства.
Потому что прекрасно вижу, как воспламеняется она в ответ.
Мне жаль, что из-за еще не заживших травм я не могу подхватить ее на руки. Но, когда я полностью приду в форму ей не избежать этой участи.
Сейчас же я нахожу ее руки и переплетаю нежные длинные пальцы со своими.
Мои губы перемещаются к ее шее и юля выгибается так, чтобы мне было удобнее касаться ее.
Я целую ее, а потом делаю то, что столько раз мечтал сделать, когда мы сталкивались с ней в стенах колледжа.
Начинаю расстегивать пуговички на ее наглухо застегнутой блузке. Медленно, одну за одной. Продолжая при этом покрывать ее нереально вкусно пахнущую кожу поцелуями.
- Дань, - выдыхает она и я кайфую от своего имени, вырывающегося из ее губ. Мне хочется, чтобы она повторила.
И она повторяет. Много раз.
Сначала здесь, в холле, а потом в спальне, куда мы перемещаемся очень скоро.
Я укладываю ее на кровать и устраиваюсь рядом.
Голову дурманит аромат ее кожи. Сердце стучит, как бешеное и вот-вот выпрыгнет из груди.
Понимание, что со мной еще ни разу такого не было.
Жар. Огненная лава.
Полностью сбившееся дыхание.
Осознание, что это ее первый раз. Первый раз, который она хочет разделить именно со мной.
Нереально крутое ощущение, когда полностью растворяешься в ком-то, в ней, а весь остальной мир посылаешь к чертям.
Юлия
Стою у плиты и посыпаю макароны специями, сверяясь с рецептом из интернета.
Слышу за спиной движение.
- А я готовлю завтрак, - произношу весело и слегка поворачиваю голову.
даня стоит в проходе, прислонившись к дверному косяку и оглядывает меня, одетую всего-навсего в его футболку.
Она длиннее, чем моя собственная, и неплохо прикрывает бедра. А еще она пахнет им. Поэтому я нагло отжала ее у дани, пока он спал.
Вообще, нам вчера доставили несколько посылок с одеждой, так что думаю, он не останется в обиде.
Поэтому я смело смотрю ему в глаза.
Ох, лучше бы я этого не делала. По крайней мере, пока не закончу готовку.
От его откровенного взгляда меня окутывает такой волной жара, что я вынуждена снова отвернуться к плите. Иначе я рискую испортить блюдо.
Руки дрожат от предвкушения, потому что я уже точно знаю, как может быть с ним хорошо.
Все тело покалывает. Низ живота начинает пульсировать.
даня подходит со спины, обнимает и утыкается носом в мою шею.
- Как ты? – спрашивает у меня и проходится губами по моей шее, добиваясь того, что мое желание вновь оказаться в его постели, перекрывает все остальные мысли.
- Сгораю от наслаждения, - отвечаю честно, - но я должна сначала закончить приготовления пасты. Это, конечно, не сравнить с пирогами Сашиной мамы, точнее, твоей тети, но я стараюсь.
- Если стараешься точно так, как до этого, - шепчет он мне на ухо, до мурашек щекоча мятным дыханием, - тогда у тебя все получится на отлично.
Я вспыхиваю, едва поняв, что именно он имеет в виду, и поскорее выбираюсь из его объятий.
- Эй, отвали.
Он смеется и снова подходит ко мне.
- Не подходи ко мне, я серьезно!
И выставляю вперед лопатку для перемешивания продуктов, которую все еще держу в руке.
- юль, ты ведь не думала, что одним разом все закончится?
- Вообще-то тремя, - поправляю я, - если быть точными.
- Я образно, - парирует даня.
В один шаг он преодолевает разделяющее нас расстояние, обнимает меня и целует прямо в губы.
- дань, боже, - шепчу я, едва он отстраняется, - ты точно не дашь мне приготовить для нас завтрак. Мне уже не до него.
Он отпускает и подталкивает к плите. Тело дрожит от нереализованного желания.
- Готовь, если хочешь. Но знай, что мы можем позавтракать в каком-нибудь ресторане или заказать еду оттуда.
- Мне хочется, - пожимаю я плечами.
- Точнее, хотелось до того, как ты вломился в кухню и начал вести себя как...
Я ищу подходящее слово.
- Как? - подначивает он и снова подходит ко мне.
- Как озабоченный...как...
- Как до одури влюбленный в тебя, юлька. Умру, если не прикоснусь прямо сейчас.
Он тянется к выключателю, потому что иначе на сковороде все сгорит, а потом сжимает меня в своих объятиях.
- Между прочим, у нас сегодня торжественный ужин по случаю моего недавнего совершеннолетия, - напоминаю я своему не в меру темпераментному парню спустя пару часов.
Мы отмечали его с даней вдвоем и весьма оригинальным образом. Друзья и родственники нам точно были не нужны в тот момент.
Но теперь мы почти вернулись на землю и готовы следовать традициям. Почти готовы. Потому что даня снова утягивает меня на кровать.
Что ж, кое в чем он настолько хорош, что я готова даже немного опоздать.
Сашина мама накрыла великолепный стол, за которым мы все размещаемся с большими удобствами.
Мы с даней рядом. Дальше Саша, его мама и мой папа, который то и дело бросает на Ирину Владимировну задумчивые взгляды, в которых я улавливаю восхищение ею.
Такого взгляда я не видела у своего папы очень давно, с самого детства. Почти таким взглядом он смотрел когда-то на мою маму.
Папа держится трезвым уже очень долго и вначале я никак не могла понять, как ему это удается.
После стольких лет.
Постепенно выяснилось, в чем причина.
Оказывается, он перестал пить с подачи дани.
Еще в тот момент, когда тот приезжал в общагу на разборки с Витей и тетей Людой, потратившей столько моих нервных клеток, он разговаривал с моим отцом и убедил его обратиться к специалистам. Оставил даже контакты, не знаю, откуда они у него взялись.
И папа решился.
Первое время эти люди вытягивали папу, а потом он увидел Сашину маму и... как-то сам начал стараться, причем с двойным усердием.
Она знает о его пагубном пристрастии, но…
По крайней мере не сказать, что ее это отталкивает.
Она с удовольствием приглашает его в гости и общается с ним, потому что у них нашлось огромное количество тем для разговоров. Они даже ходили вместе в театр и в филармонию.
А дальше…
Я не знаю, как повернется, ведь мой папа слишком долго жил во тьме. Не знаю…Я не хочу, чтобы в какой-то момент он сорвался. Не хочу, чтобы Сашина мама слишком привязалась к нему и потом страдала, если вдруг что. Ведь я так хорошо знаю, каково это.
Но одновременно с этим я мечтаю, чтобы отец выбрался, наконец, из-за того затяжного кошмара, в который превратилась его жизнь со дня смерти мамы.
Я не загадываю, как будет.
Но я надеюсь, всей душой надеюсь на лучшее.
Также я очень жду, что Саша встретит свою девушку. Ту самую, которая будет любить его так сильно, как только возможно. А он будет любить ее. Потому что Саша мне как брат. Я очень люблю его и желаю ему всего самого лучшего.
Я извинилась перед ним за тот случай с погребом, и он ответил «Забыли, юль».
Я не дура и понимаю, как ему больно видеть меня с другим, но он принял мой выбор. Тем более, что этот выбор пал на его друга и брата, который является для Саши непререкаемым авторитетом.
Но это еще не все.
даня сделал мне два подарка на мой День рождения.
Первый подарок оказался ожидаемым, потому что за эти дни даня ни раз заявлял о своих намерениях. В том числе во всеуслышание. Но от этого его признание не стало менее волнительным.
Он сделал мне предложение, от которого я не смогла отказаться.
Да, этим предложением стало предложение руки и сердца. И, как дополнение, изящное, но очень дорогое колечко на мой безымянный палец.
Само же признание прошло в его стиле.
Без пафоса и особых разглагольствований.
Он просто обнял меня и сказал, что не может жить без меня. Хочет меня рядом все время. И хочет быть уверенным, что никто не заберет меня у него.
Я согласилась, не раздумывая ни секунды. Потому что тоже до ужаса боюсь, что кто-нибудь снова может разлучить нас и забрать его у меня. Мне кажется, этот страх, страх потерять его, будет сидеть во мне и преследовать еще очень долго.
Мне все еще жутко вспоминать те дни, когда я металась по квартире, словно раненый зверь, пытаясь понять, куда он пропал и что вообще происходит. А потом обнаружила его в том бункере, избитого, но не сломленного.
Хотя умом я понимаю, что нам больше ничего не угрожает, ведь отец дани, вместо того, чтобы сломать другого, сломался сам. Приговор вынесут совсем скоро, но по всему видно, что он сядет за решетку надолго. Если вообще когда-нибудь выйдет.
Тот мужчина, с которым даня встречался в кафе на следующий день после нашего освобождения, и который передал ему информацию о его отце, покопал еще немного.
И если случай с дракой так и остался недоказанным, случай с наездом получилось раскрутить. В отличие от заказного избиения, тут депутат не очень постарался замести следы.
Это стало еще одним гвоздем в крышку гроба этого безжалостного человека.
Я видела фото в интернете и теперь Милохин-старший совсем не напоминает мне себя прежнего, властного и безжалостного мужчину.
Сейчас этот сгорбившийся почти старик с тусклым взглядом и угрюмым выражением лица.
Но, помня, как он обращался со своим, пусть и приемным, сыном, что сделал еще, я не могу его жалеть.
даня решил взять отчество родного отца, так что я в самом скором времени стану Станиславой Игоревной Милохиной.
Саша также подумывает над тем, чтобы сменить фамилию. К его сегодняшнему прикиду она и правда пойдет ему гораздо больше. Но это еще не точно. Возможно, он сделает это, а может и нет. Он итак уже достаточно крут, так что я все чаще замечаю, как девчонки липнут к нему. И не только Оля с Тиной.
Бывшая, навязанная ему, девушка дани, Екатерина Тайская, отправлена ее родителями за границу.
Еще один момент, что касается Тайской. Я все никак не могла понять, почему она, поступив так ужасно со мной, сама же постригла свои не менее красивые волосы. Когда я заикнулась об этом, даня очень ловко уклонился от темы, но в мою голову все равно закрались подозрения.
Улучив свободную минуту, я залезла в Инстаграм Тайской, но не смогла разжиться хоть какой-то информацией на интересующую меня тему. А потом я случайно перешла на профиль ее подруги, по отметке на фото.
Оттуда-то я и узнала, почему Тайская сделала это, избавилась от своих роскошных волос.
Мои предположения полностью оправдались.
Под фоткой, где Тайская засветилась в новом имидже, стояла подпись «Моя подруга подстриглась по просьбе своего парня. А на что вы готовы пойти ради любви?»
Я поняла, что Даня каким-то образом догадался о случившимся и отомстил за меня.
Точно также, как раз и навсегда он разобрался с тетей Людой и Витей, которые все же съехали из общаги в другой район.
Я бы могла посочувствовать этой девушке, ведь она решилась на отчаянный шаг, ради любви. Тем более, несмотря на все старания, он выбрал не ее.
Но стоит вспомнить тот ужас и отчаяние, что охватили меня, когда она оставила меня там, в грязном и темном переулке, на растерзание двум неадекватным парням, как мысли пожалеть Тайскую испаряются без следа. Как и в случае с Милохиным-старшим.
Я понимаю, что такова жизнь. И каждый должен усвоить в ней свой собственный жизненный урок.
При дане я не стала поднимать эту тему. Это знание просто поселилось в моем сердце рядом с памятью о других вещах, которые он сделал ради меня. Я в очередной раз осознала, насколько он мне дорог.
А что касается тети Люды и Вити…
Со слов тети Тани, к которой я заглянула, когда мы с даней заезжали в общагу к моему отцу, чтобы окончательно забрать мои вещи и пригласить его на нашу с даней свадьбу, я поняла, что тетя Люда боится за своего сына. Ради этого она даже готова добираться до работы на двух транспортах. Лишь бы только ее драгоценному Витеньке больше ничего не угрожало.
дане удалось как следует запугать их.
- А Машка, так и бегает к нему, - сообщила тетя Таня, - глядишь, и женит его на себе. Ну и правильно. Они два сапога пара. Как бы Людке не хотелось верить в обратное. От судьбы-то не уйдешь. А вот ты юлечка, достойна гораздо большего.
Достойна или нет, я не знаю, но знаю точно, что мне крупно, просто очень крупно повезло.
даня самый лучший на свете. Мне нужен только он. Люблю его всей душой. И я безмерно рада, что и я нужна ему, что он тоже любит меня.
А еще невыносимо зла на него!
Зла за то, что он скрывал от меня тот факт, что он просто обалденно здорово играет на рояле.
Отшучивался и отнекивался, а сам...Боже, он играет как бог!
Без преувеличения.
Валентина Альбертовна останавливает нас в коридоре, едва мы появляемся на лекциях. Она просит даню сыграть для очень важной комиссии, которая как раз сегодня решила посетить наш колледж.
Намекает, что если он пойдет ей навстречу, то сможет смело рассчитывать на ее содействие в любых учебных вопросах.
Я не могу поверить своим ушам, и Валентина Альбертовна замечает мое полнейшее изумление.
- даня, как ты мог не рассказать юле, что отлично играешь? Что стал одним из победителей Международного конкурса имени Чайковского? - с возмущением поднимает брови преподавательница.
Нет, он ничего мне не рассказал. Представьте себе, Валентина Альбертовна.
Но спасибо вам за информацию.
- юль, не злись, - смеется даня, но я заявляю ему, что буду злиться.
- Буду злиться, дань, и тебе нелегко будет добиться моего прощения. При том, что у тебя ведь было столько шансов рассказать мне! И даже сыграть!
Черт, да я и сама могла бы догадаться.
Мгновенное узнавание мелодии, которую наигрывал отец когда-то давно, когда мы с даней появились перед общагой. А также распознавание, что тот фальшивил.
Еще Рояль, стоящий в бункере.
- Я играю гораздо хуже, чем ты поешь, - говорит мне даня, пока мы все идем в актовый зал, и я вспыхиваю, словно факел.
Мне приятно, что он до сих пор помнит то мое спонтанное выступление в клубе. Ведь как раз тогда состоялся наш первый осознанный поцелуй. Не считая того, что произошел летом в темноте.
И все равно, нет! Даже несмотря на его подхалимство, я не собираюсь прощать этого несносного блондина так скоро!
Но едва его длинные пальцы ложатся на клавиши и берут первые аккорды, я забываю обо всех своих обидах. Забываю обо всем и всей душой отдаюсь той грустной, но такой прекрасной мелодии, что заполняет все пространство вокруг, заставляя душу трепетать от щемящих, пронзительных эмоций.
Эта мелодия пробирается в каждую клеточку, утягивает за собой. Вводит в какой-то транс. В экстаз.
Заставляет замереть от волнения и восторга.
Не в силах сдержать слез я осознаю, насколько он талантлив.
И как сильно, просто невыразимо сильно я люблю его.
Как хочу, чтобы мы были вместе всегда.
И пока он исполняет эту мелодию, рвущую душу на части, он смотрит прямо в мои глаза.

Будешь моей, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя