На кухне я покушала,покормила Кипиша,убралась и пошла на верх.
В группе нашего класса я нашла домашку, сделала ее ,очень тяжело, потому что я по- моему писать разучилась.
Потом я убралась, но не одна а с сестрой, точнее с ее воплями.
Когда я все сделала было уже 18:23
Я со скоростью звука побежала на верх.
Быстро одевшись я натянула кеды и кепку Van's на котрой написано " Lol" ,и выбежала из дома.
Моя мама работает бухгалтером в крупной компании ,которая находится достаточно далеко от нашего дома. А папа замом директора в тоже хорошей компании.Он постоянно в командировках и мы очень редко видимся,даже сейчас папа в командировке.
И вот я уже пришла быстрым шагом к маме в офис.
- Привет!
- Привет,сейчас подожди я секундочку.
Я села в кресло и залезла в телефон.Мама посмотрела на меня и оценила мой прикид: майка на которой космос,рваные джинсы, джинсовка,кепка и кеды тоже космос.
- Ты не замерзла так?
- Ни капли.
Значит сама она сидит в белой блузке,юбке,туфельках и в гардеробной висит тоненькая белая блузочка и она не замерзла?! Ааа блин она на машине.
-Так,я все, пошли.
Мама взяла свою куртку,закрыла кабинет и мы спускаемся в машину.
Офис на 9 этаже. Лифт сломан.
Мама быстро снимает шпильки и бежит по лесинице.
Я стою в ступоре минуты три и после этого следую за мамой.