реакция №1

984 25 0
                                    

Реакция и/п на то, что ты его/её обняла.
————————————————————

✰ Мао Мао ✰
Вероятнее всего она просто вздохнет и никак не среагирует, ведь твои объятия для неё не редкость, она может их испытать несколько раз на дню, поэтому на неожиданные объятия, по твоему мнению, она просто скажет:
— ты всегда любишь "вовремя" меня обнимать?- спросила та, но не оттолкнула от себя.
Даже если ей будет неудобно она почему-то не может противостоять тебе. Если ей и будут мешаться объятия, то она подождёт когда ты наообнимаешься с ней, а после продолжит работу.

✰ Джинши ✰
По словам Мао, ты походу бессмертная. Почему? Да потому что.
Если серьезно, то каким-то чудесным образом ты ударилась об ступеньку, полетела вниз, а там оказался Джинши который благополучно тебя спас, но ты упала в его объятия. Где-то 15 секунд ты переварила то что случилось, но поняв что ты в "объятиях" парня, сразу отскочила назад.
— простите!- сказав ты, сделала небольшой поклон.
— ничего, я рад, что в итоге ты не упала.- с улыбкой произнёс тот.
В итоге вы разошлись, он по своим делам, а ты рассказывать Мао Мао что только что случилось.

✰ Госпожа Гёкуё ✰
При первой встречи, как я уже говорила, ты хотела её обнять, но понимала, что это не лучшая идея. Поэтому с тяжёлым вздохом ты смирилась с этим. Но ты же у нас всегда найдёшь приключения, так что обняться с Госпожой у тебя вышло.
Тут тоже получилось случайно, ну как случайно, что-то среднее между специально и случайно. Вообщем. Так как Мао Мао у нас не всегда спокойна, вывесити её из себя можно, по крайней мере у тебя это получилось. Вот, ты убегаешь от Мао Мао, не смотря кто же идёт впереди, а впереди шла Гёкуё и её служанки, что пришли на шум. И как ровно ты поворачиваешь голову и врезаешься в Госпожу, она смогла удержать и тебя и себя на ногах, в то время как ты быстро сориентировалась и спрятавшись за спину Госпожи, обвила её талию руками, а голову высунула из-за её спины, смотря где же Мао Мао, а та почти подошла.
— Госпожа Гёкуё, спасите меня от неё..- сказала ты, слегка вжимаясь в девушку.
Та пусть и удивилась, но мило улыбнувшись кивнула тебе. Успокоив Мао Мао ты смогла выйти из-за спины девушки, но даже так Мао посмотрела на тебя убийственным взглядом, но тяжело вздохнув, простила тебя.
— а, забыла сказать, простите, что так резко вас обняла, Госпожа Гёкуё!- сказала ты, обернувшись к девушке.
— ничего.- с тёплой улыбкой произнесла она.
После её слов ты тоже ей улыбнулась и развернувшись обратно, побежала догонять Мао Мао, а та смотрела тебе вслед.

Реакция «Монолог Фармацевта»Место, где живут истории. Откройте их для себя