реакция №2

831 21 0
                                    

Реакция и/п на твои слёзы.
В реакции будут: Мао Мао, Лишу, Гёкуё, Лихуа
P.s.у каждой из них своя, так скажем, история
————————————————————

✰Мао Мао✰
Так как вы живёте по соседству, то девушки может почти слышать всё, что ты там делаешь, да и при том утром она всегда заходит к тебе, чтобы разбудить и пойти вместе работать(на завод, кхм ладно, шучу).
Но вот проблема в том, что она как-то забыла тебя разбудить и поэтому забыла зайти. Спустя пол дня та только заметила, что тебя нигде нет, поэтому узнав, что ты ещё в комнате, пошла к тебе.
Только та подошла к двери, как услышала всхлипы. Мао Мао решила слегла приоткрыть дверь, и увидела тебя, что стидит на полу стороной к двери и плакала. Мао бесшумно подошла к тебе, садясь рядом. Пусть ей это не свойственно, но она приобняла тебя за плечи, от чего ты вздрогнула. Она понимала, что сейчас, какая не была причина твоих слез, тебе просто нужно успокоиться, а объятия, как она уже знает, хорошо тебя успокаивают.
После вы поговорили из-за чего ты плакала, та поддержала как смогла и вы пошли работать, чтобы отвлечься от ситуации.

✰Лишу✰
P.s.ну тут не слёзы прям будут, но всё же..

— Госпожа Лишу, вы такая-я-я милая..-говтришь ты,трогая шёчки девочки.
— ох, Т/и, перестань..-говорила она, немного смутившись.
— ладно, извините!- ты убрала руки, слегла поклонившись.
С лица Лишу пропал румянец и на твои слова она кивнула, но вот только заметила в уголках твоих глаз слёзки.
— Т/и..?
— ой.. извините! Просто вы настолько милая, что я сейчас заплачу!- говорила ты, мило улыбнувшись.
— не надо..- говорила она, подходя к тебе и стирая капли соленоватой жидкости(написать нормально? Нееет. Написать за мудрено? Конечно!)
Девушке конечно было приятно, что ты вот такой реагируешь на её внешность, но всё же, чтобы от её пилоты чуть ли не плакали..это весьма интересно и неожиданно.

✰Гёкуё✰
— господа Гёкуё..меня Мао Мао обижает..!- говорила ты, заходя к девушки.
— м? В чём дело?- обеспокоенно спросила та.
— кто ту кого обижает..-говорила Мао, стоя в дервном проёме.
— так, Т/и, давай ты успокоишься и всё расскажешь, хорошо?- спросила та, улыбнувшись.
— так, я пошла.- Мао Мао поклонилась, а после чего закрыла дверь и ушла.
После этого Гёкуё подошла к тебе, и взяв за плечи стала слушать. Оказывается зеленовлосая отказалась от объятий, довольно грубо оттолкнув тебя. Девушка когнщбыла в шоке с такой ситуации, учитывая что Мао всегда разрешает тебе её обнимать, но решив, что словами делу не поможешь, Господа обняла тебя, поглаживая по голове.
Потом вы немного поговорили, в после зашла Моа Мао и забрала тебя с собой(она ещё извинилась:3)

✰Лихуа✰
Так вышло, что ты приболела, а потом и вовсе заболела полностью, из-за чего за пределы своей комнаты ты почти не выходила. Кто к тебе ходил, так что Мао Мао, от чего ты расстроилась, ведь уже сколько не видела других ребят..
Но вот, случилось чудо! Спустя неделю ты выздоровела. Конечно же ты сначала провела время в Нефритовом дворце, а после пошла к Лихуа(я забыла название её дворца..). Вот, ты видишь девушка на территории, и она тебя также заметила. Конечно же не сдержавшись ты подбегаешь к Лихуа и обнимаешь её, а она в ответ. И только как вы отстранились она заметила на твотхьщёках слёзы.
— Т/и, ты чего?
— а..извините..просто я по вам так скучала-а-а..- говоришь ты, убирая слёзы.
Госпожа конечно тепло улыбнулась, но была рада, что ты по ней скучала.)

————————————————————
Ну вот как-то так..
У меня идей что-то совсем нет, поэтому хочу попросить вас написать идей для реакций^^
Всех люблю, чмоки~

Реакция «Монолог Фармацевта»Место, где живут истории. Откройте их для себя