Она оказалась связана...
❃.✮:▹Дима? ◃:✮.❃
Всё ещё не веря в происходящее она с удивлением почувствовала приятную влагу. Это дождь. Варя любила его. Подул ветер и зашептали листья, услышав новую порцию сплетен от дуновения. Казалась всё и все вдруг уставились на неё.
Рядом с её головой резко вонзился черенок лопаты. Некогда родной и ласковый голос теперь казался противным и мерзким, растягивая буквы в её имени
-Ва~ре~нька~ ты всё ещё спишь(? 🥺
Вдруг он резко схватил её за волосы, сильно оттягивая и не то что бы кричал он заорал, как будто увидел смерть
-Вставай сучка! Я знаю что ты не спишь!
В попытках отодвинуться от этого человека она наткнулась на железный столб с ржавыми отслоениями. И тут стоило зацепиться за эту мысль, ржавый столб, отслоения так может быть они и острые? Как говориться попытка не пытка. Уже перебросив через импровизированный нож связанные руки вдруг почему то пришло осознание это НЕ ДИМА. Тут же переметнув взгляд на "лже Диму" заметила её. Это была кучка земли с надписью "Орлов Васильевич Дмитрий", плохо нацарапанные чем-то острым на деревяшке буквы еле-еле читались в полумраке. Руки задрожали, но не переставали пилить верёвку, тело охватил озноб.
Как, как он мог находиться тут если вот она могила перед её глазами! И, раз друг там, то кто тогда тут? Что за абсурд!?
-Моя милая Варварушка что дошло до тебя сучка наконец? Солнышки моё заходящее~
-сумасшедший...
Удар ножом в раёне печени и пара сломаных рёбер. Больно, невыносимо. Уже понимая что это конец Варя вопреки всему спросила
-кто.... ты....
Сознание начало медленно уплывать оставляя перед глазами разноцветные круги и притупляя чувство боли смешивала всё в калейдоскоп
-ты не помнишь меня Крошечка? Ахахахахах смешно!
Это обращение девушка узнает из тысячи это Антон. Они когда-то были закадычными друзьями, но его посадили после попытки убить девушку. Этот псих оправдывал всё любовью и говорил что-то про вечную жизнь.
-с... сумашед.... ший.....
Под келом девушки давно растекалась кровавая лужа, она давно уже не чувствует боли. Она мертва со вчерашнего дня. В её день рождения..