part 1

487 19 2
                                    

-мам, я пойду погуляю с ребятами!
-хорошо сынок) Только возвращайся не поздно, ужин остынет!
-хорошо мам)
Чонин - милый парень без забот, ему 19 но он до сих пор ведёт себя как 12-ти летний подросток. Нет, это не выглядит глупо или нелепо, ему подходит это.
Мать Чонина - шикарная женщина, которая всегда заботиться о своём сыне. Ей 44 года, но выглядит она на 30. Её муж умер до рождения Айена, он знает это и смирился с этим.
Чонин хорошо проводил время со своими друзьями. Его друзья это Хенджин и Джисон.
Когда было 7 вечера и Чонин вернулся домой, была гробовая тишина хотя обычно было слышно новости по телеку.
Чонин- мам? Ты дома?-он медленно шёл по коридору заглядывая по комнатам.
Он обыскал весь первый этаж но никого не было хотя свет горел.
Когда он зашёл на кухню, он увидел еду и где-то на столешнице какой-то листочек в клетку.
Он подошёл к столешнице и прочтел листочек.
«Чонин, сынок. Ты знаешь что у меня больное сердце. Помнишь год назад мы ездили на обследование в Пусан? Так вот, тогда, я сказала что все в порядке выходя с кабинета врача, но на самом деле он сказал мне что осталось мне не больше года. Сыночек мой, знай что мама любит тебя и будет любить. Не плачь за мной и не грусти, не закидывай учебу в университете, я знаю что ты у меня молодчина. Похорони меня возле отца, я любила его очень сильно, и он тебя. Он был так рад когда я забеременела но у него был рак крови.
Радость моя, будь счастлив. Мама любит тебя.
                                                        Мама.»
У него наворачивались слёзы и он начал бегать по комнатам надеясь на то что он найдёт там живую и здоровую маму которая просто смотрит свою передачу по телевизору.
Он бежал со всех ног. Но войдя в комнату матери он застал бледное тело женщины.
Чонин- мама, нет, очнись пожалуйста. Ты не могла, ты не умерла...-он не плакал но он был напуган, и он дёргал женщину надеясь на то что та очнётся.
Минута молчания, он замер осознавая что мама все таки покинула этот мир и умерла.
Парень упал на колени и начал плакать в руку своей маме.
Чонин- мамочка... я так скучаю... ты бросила меня... мы бы попытались сделать что-то если бы ты сказала...-он был в отчаянии.
Прошёл месяц с дня смерти мамы Чонина. Он ни разу даже не натянул улыбку. Ежедневно посещая могилу мамы он пришёл снова.
Он сел на лавку у могилы и положил 10 роз с её любимыми конфетами.
Чонин- привет мам... Месяц как тебя не стало, я скучаю о тебе. Ты снишься мне...-он утих и сглотнул чтобы не заплакать.
Ком в горле, и он продолжил говорить.
Чонин- ты возможно разочарована во мне, что я плохо ем, плохо сплю. Но я уверен что ты гордишься мной в плане учебы... Я стараюсь со всех сил...-у него потекла слеза.- мам, мне так трудно без тебя. Я хочу чтобы ты обняла меня, и прижала к своей груди как раньше.-он стал на колени около могилы и начал поглаживать фотографию матери.- мне так не привычно что я просыпаюсь и на меня не налетают с объятиями...
Он затих и была гробовая тишина. Все что можно было услышать это всхлипы которые парень издавал редко.
Спустя час он ушел домой. Пошёл дождь, ведь сегодня же 1 сентября.
Проходя мимо младшей школы он увидел мам со своими детьми от чего ему стало больно и он помчался весь в слезах домой.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
✩570✩

Крылья забытой ночи.                       Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя