part 2

361 16 0
                                    

Прошёл год.
Чонин сильно похудел, он до сих пор не смог осознать смерть мамы. Он общался с друзьями, но только раз в месяц.
Хенджин и Джисон пытались куда нибудь вытащить Чонина чтобы он отвлёкся от всех забот, но у них просто напросто не выходило.
Очередной день как он идёт в университет.
Взяв с собой лишь бутылку холодной воды он быстрым шагом вышел с дома и пошёл на автобусную остановку.
Ждать автобуса ему долго не пришлось, он сел около тебя, возле милой девушки.
Он не придал значения и спустя 10 минут вышел на своей остановке.
Он не спеша шёл в школу и думал о маме, снова и снова. Он думал о том что он должен осознать её смерть, ведь дальше так жить нельзя.
Проходя мимо ларька где продавались корн-доги он решил купить и поесть.
Чонин- здравствуйте, можно мне вот этот корн-дог?
?- здравствуйте, да, конечно.-девушка протянула ему фастфуд.
Чонин- благодарю.
Идя до Универа он поедал корн.
Как раз когда он его доел он был у ворот школы, он выбросил палочку с салфеткой в урну и пошёл в свой кабинет.
Он сел на самую последнюю парту, и за 5 минут до пары ты влетела в кабинет.
-Всем привет, я Т/и...
Хенджин- новенькая?
-да..-ты пыталась отдышаться.
Препод.- Т/и, присаживайся пожалуйста на свободное место.-она указала рукой на свободное место около девушки перед Чонином.
-хорошо, спасибо.-ты присела к той девушке и поставила рюкзак.
?-привет! Ты Т/и, верно?
-привет, верно..-ты стеснялась.
?- я Джису, рада знакомству!
-взаимно)
За две пары вы хорошо сдружились с Джису, и оказалось что у вас много общего.
На перемене которая длилась 30 минут ты достала из рюкзака конфетки и угостила Джису.
Джису- спасибо Т/и!-она тепло улыбнулась.
Ты повернулась к Чонину.
-привет, держи!-ты протянула ему конфету.
Чонин- спасибо..-он взял её.
- я Т/и
Чонин- я Чонин
-рада знакомству!
Чонин- взаимно...
Ты в недопонимании отвернулась от Чонина.
-эй, Джи, а почему этот Чонин какой-то закрытый?-сказала ты на ухо Джису.
Джису- у него год назад умерла мама, она была ему дороже всех...-с сочувствием промолвила на ухо тебе она.
-оу... мне так жаль его...-сказала ты с сочувствием и незаметно взглянула на парня.
Тебе вправду было жаль его, ведь кажется он остался совсем один.
Ты повернулась к Чонину.
-а у тебя друзья есть?
Чонин- да, Хёнджин и Джисон. А что?
-только двое?-ты была удивлена.
Чонин- да
-а можно я буду твоей подружкой?
Чонин- я был бы рад
-тогда, мы теперь друзья?-ты с улыбкой протянула ему руку для пожатия.
Чонин- да-он впервые за год улыбнулся.
Джису- ребята, он улыбнулся!
Однокурсники- Чонин улыбнулся?! Как? Почему?
Джису побежала к однокурсникам.
Джису- он просто подружился с Т/и!
Все были в шоке а вы разговаривали с Чонином как ни в чем не бывало.
Когда пришёл учитель все сели по местам.
Джису- Т/и, как ты заставила его улыбнуться?!
-он не улыбается?
Джису- после смерти мамы ни разу
-ого... Я не знаю...-в душе тебе было тепло и радостно от того что его улыбку вызвала именно ты.-он не похож на человека который не улыбается.
Джису- согласна, он милаш как-никак
Так вы проговорились всю пару.
-только первый день а я уже накосячила тем, что не работала на паре!
Джису- ничего страшного, пропустила всего-то одну пару. Не конец света
- Джису, тебе легко говорить. У меня родители в этом плане строгие. А мама меня вообще убьёт. Папе все равно на учебу мол мне самой решать как жить. Почему все так трудно?!-недовольно пробормотала ты.
Джису- не волнуйся, все будет хорошо, клянусь собой!

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
✩590✩

Крылья забытой ночи.                       Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя