- Лана-а-а!! Ну Лана! - шёпотом окликали свою подругу две девушки. Обеим по 14, у одной из них карие волосы и глаза цвета охры, веснушки на носу и немного на щеках. Слегка смуглая кожа, но ей это очень идёт. Имя этой девушки Асока, что переводится как «безопасный». У другой же повязка на руке, пластырь на переносице и шрам на подбородке. Чёрные волосы и густые брови, с этим она выглядит ещё суровее, хотя на самом деле характер у неё не такой. И глаза ее выдают. А зовут её Сия, что означает «сияющая»
Что же на счет Ланы?...Ах да, Лана. Её имя полностью её олицетворяет. Оно означает «луч света».
Девочка та ещё искательница приключений на свою и без того бедную задницу. У неё светло русые волосы до плеч, ярко фиалковые и игривые глаза, белая сияющая кожа без изъянов и восхитительный смех, подчёркивающий милую и красивую улыбку.
Она выбежала в сад, вообще то утром господин Хаши предупреждал всех о том что нужно вести себя хорошо, потому что придут очень важные люди. Но наша Ланочка услышала только «Девочки, бла бла бла бла, бла. Придут люди, бла бла бла, бла бла. Если все будет хорошо, я куплю вам всем по шоколадке»
Девушка посмотрела на своих взволнованных подруг, сама же она сидела возле скамейки, которая хоть и не сильно, но немного скрывала её присутствие.
- Т-с-с-с - лучик приставила палец к губам, и указала девушкам чтобы те пригнулись ещё немного.
Разглядывая новых гостей, её взгляд остановился на невысоком молодом человеке, который смотрел в её сторону.
Сначала ей показалось что он наблюдает за живностью в саду, или же любуется фонтаном. Но тот окликнул господина Хаши и указал в сторону скамейки за которой та пряталась.
- Девочки ёптваю мать! Тикаем от сюда!! - Лана запрыгнула в кусты к подругам, взяла их за локти и потащила к зданию.
Им повезло что господин Мэдора их не заметил, и уверил Манджиро что ему скорее всего, просто показалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WE ARE SPECIAL
Fiksi PenggemarВ прекрасный вечер у группировки Бонтен была назначена встреча, важный человек по имени Мэдору Хаши имеет лабораторный центр. Он предложил молодым людям развлечься и посетить его, в качестве экскурсии. Там они узнали намного больше, чего ожидали. Ла...