часть 1

53 4 0
                                    

Элли: ну ладно тогда, я буду пытаться что-то найти.

Произнесла девушка когда прожялась со своими друзьями.

Том: идт быстрее домой, в то дождь будет сильным.

Сделал вывод парень по тому, как ты и сгущались, будто хотели что-то скрыть от человеческих глаз.

Элли: хорошо, давайте тогда. Завтра на этом же месте в 7:30.

Они попрощались и все разошлись по своим сторонам.

Элли.

Когда я уже подходила к своему дому, то услышала как кто-то кричит от боли. Как только я подошла поближе, то сразу же спряталась за деревом, так как там действительно избивали парня. Он не успевал пр ходить в себя, как один из 4-х парней избивал его. Не могу поверить что никто из соседей не слышал его криков, и никто даже не попытался ему помочь.

Парень 1: тебе ведь лучше сказать где папка, и тогда, возможно мы оставим тебя в живых

Парень на коленях: да пошёл ты нахуй, и своему главному так и передай, вы поплатитесь за все свои преступления.

Его снова ударили, только на этот раз очень сильно, что мне показалось что он потерял сознание, или ещё хуже, умер.

Парень 1: обыщите всё, но чтобы нашли папку, босс за неё убьёт.

Те парни что были с ним кивнули и ушли куда-то. А сам парень, который избивал того бедолагу, стал над ним и сказал:

Парень 1: лучше бы сказал, так хотя бы выжил.

И сам ушёл.

Что? Он его убил? Нет, это не правда, так ведь не бывает.

Как только я была уверена что они ушли, то подбежала к парню, я положила пальцы на его шею, и ТАМ БЫЛ ПУЛЬС. А это значило, что он ещё жив, не может быть. Его ещё возможно спасти.

Я принялась набирать номер скорой, и объяснять ситуацию, они пообещали быстро приехать.

Парень: папка...

Хриплым голосом произнёс он, а далее начал шаркать кровью.

Я: тебе стоит помолчать, всё будет хорошо.

Парень: папка возле поваленного дерева, через два квартала отсюда. Забери её пока они не нашли. И уходи отсюда. Иди в полицию, но не говори откуда папка, а лучше сделай так, чтобы они случайно у рим попала. Так тебе не будет ничего угрожать. Быстрее...

Сказал он и его глаза закрылись. Закрылись навсегда.

Как можно быть такими жестокими, за какую-то папку убить человека?

Я побежала к тому дереву и там действительно была папку, но её содержимое я решила изучить дома.

Мой мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя