часть 2

35 3 1
                                    

Элли: *раз его убили за неё, то здесь должна быть что-то криминальное* .

Проговорила девушка в мыслях.

Как только она зашла домой тотна неё сразу же налетела её мама:

Мама: Элли, ты где была так долго? Уроки закончились ещё 5 часов назад. А если бы с тобой что-то случилось?!

Элли: *не поверишь но со мной и так что-то случилось*.

Подумала девушка, но решила мысли свои не озвучивать, чтобы ещё больше не испугать свою маму.

Элли: мам, а папа дома или ушёл?

Мама: он ушёл на работу...

Элли: на работу? И ты в это веришь? Он снова пойдёт напьётся и будет играть. Сколько мы отдали последний раз, когда он играл?! 100.000$?

Мама: дорогая, успокойся, всё будет нормально. Он обещал что не будет играть.

Элли решила закончить этот конфликт, так как ссорится со своей матерью у неё не было желания.

Элли: хорошо, я в комнату. Мне нужно сделать уроки, а их на завтра задали много.

Как только девушка зашла в комнату, то сразу же решила изучить папку. Правда было страшно, вдруг там будет что-то, действительно страшное?

Открыв папку, девушке на глаза попалась надпись:

ДЕЛО ЗАКРЫТО ИЗ-ЗА НЕДОСТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА УЛИК.

Что? Какие ещё улики?

Перелистнув страничку дальше, она увидела фотографию тела, и такую же надпись как натаерылй странице.

Прочитав первую страницу до конца она поняла что обвинялся некий Алан Уолт.

На следующих страницах, тоже был подозрительный Алан Уолт.

Элли: *это очень странно*.

Мой мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя