Тем временем отец Элли.
Отец: я все отдам, обещаю. Только дайте мне время, молю вас!
Мужчина стоял на коленях в шикарном кабинете, главаря мафии, правда мужчина не знал об этом.
Босс: нет, я и так слишком много раз давал тебе возможность отсрочки. Так же у тебя была возможность завязать, но ты этого не сделал.
Отец: я могу отдать вам свою дочь!
Босс: хорошо. Мне нужно её фото.
Отец Элли достал свой бумажник, и протянул вюфото своей единственной дочери.
Босс: хорошо, я забираю её. Увидите его.
Как только мужчину увели с кабинета, всё что было на столе полетело на пол.
Босс: как он может так просто торговаться своей сука дочерью?! Я не понимаю этого.
Парень 1: я так понимаю что это та самая Элли? Девушка с твоего детства.
Босс: да. Она мой свет, я бы никогда не подумал что найду её так… не знаю даже как. Он просто отдал её, не заботясь о её будущем. А я ведь могу сделать с ней всё что угодно.
Парень 1: Алан, я конечно понимаю что ты конченая мразь, но, что она значит для тебя сейчас? Ты просто о хочешь её найти?
Алан: она мой свет, и я не хочу чтобы какой-то подонок касался её.
Парень 1: кстати, по поводу папки. Мы её не нашли, парень умер, так и сказав нас где она.
Алан: сука, повему же всё так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мафиози
Teen FictionИдя после школы домой она увидела то что не должна была видеть. Что произойдёт если она будет интересна главарю мафии? Что будет если он знает её, от только она забыла его?