5

952 20 4
                                    

И снова Москва, поезд остановился у вокзала, ты быстро из него вышла, тебя встретил отец, остальную дорогу домой вы без перерыва болтали, но ты не знала зачем отец хотел видеть, и как только вы зашли в дом, отец позвал тебя на кухню, и тут начался разговор.

Р - Сегодня у твоей матери день рождения, и я хотел, чтобы мы вместе съездили к ней кладбище

Ты совсем забыла что у неë сегодня день рождения, возможно поэтому у отец тебя и позвал в Москву, но тут отец ещë добавил.

Р - И ещë я хотел бы тебя сегодня познакомить со своей будущей женой, завтра в 8 вечера мы устроим семейный ужин, надеюсь ты хорошо отнесëшься к этому. - Договорив, отец быстро принялся доедать завтрак

Ты лишь молча кивнула и пошла раскладывать вещи.
Тебе было тяжело знакомиться с новой мачехой, но ты хотела чтобы твой отец был счастливым.
После смерти матери, он никогда не давал мне повода грустить, но сам очень любил твою маму.
Твои мысли прервал отец который был готов ехать к маме, я лишь молча спустилась и мы поехали. Дорога была очень долгая, но мы ехали молча, отец изредка смотрел на меня с зеркала.
Вскоре мы приехали, немного походив по чужим могилам, мы дошли до могилы матери, она вся была в снегу, только лишь фотка выглядывала наружу, мы быстро всë очистили от снега и просто сидели. Отец рассказал о своих будущих планах, что нашëл женщину, с которой вскоре поженятся и всë, дальше отец молчал, я долго думала что же ей рассказать, ведь хорошего и не было, ты рассказала что подала заявку на поступления в колледж, рассказала о своих братьях с тетей, что живешь у них.
Вы посидели ещë 15 минут молча и поехали до ближайших магазинов, ты купила себе красивое винтажное платье, а к нему чëрное пальто. Дальше поездка домой было в полной тишине, ты как зашла в дом, то сразу пошла в свою комнату, пока вы ездили по магазинам, время уже было 20:30, ты быстро вырубилась, но тут твой сон прервал звонок, это был Марат, который хотел узнать почему я перестала выходить на улицу, ты ему рассказала что уехала в москву и сказала что приедешь уже через 3 дня, он ещë раз извинился, и я его простила, всë таки, брат как никак
он начал рассказывать что у них происходит пока тебя нету, он рассказал что теперь ходит с Айгуль, они уже целовались и постоянно вместе гуляют, дальше то, что он рассказал заставило меня немного войти в шок, он сказал что про меня спрашивал турбо.

Прости Меня [18+] || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя