Дорога в лагерь(2 часть).

99 3 0
                                    

Уже как 20 минут наша машина мчится по шоссе.Я сижу на заднем сидении и слушаю музыку в наушниках.Мама и папа сидят на передних сидениях(папа за рулём).
Зайдя в Вк ,я обнаружила смс-ки от Сони и Яны.Они выглядели примерно так:"Где вы?Вы выехали?Хахаха я тебя обогнала!!!Ооо вот фотка,класс?Я буду скучать!Я вас люблю!Ехуу мы уедим жить в лагерь!!!Ооо супер!!!А я свой телефон буду в поезде ещё зарежать.Эмм и я!."
Блин я забыла дома зарядку для телефона!Капец!!!
-Мам,я забыла зарядку для телефона!!!,-в ужасе кричала я,-даже браслеты взяла!!!А ее забыла(!
-Ладно,ничего страшного. На месте заедем в связной и купим новую,-спокойно ответила мама.
-Аа,ну хорошо,-со спокойствием сказала я.
До места встречи(вокзала) мы ехали примерно еще минут 20.Вот вы въезжаем на вокзал! Где же девчонки???А вот они!!!Я подбежала к ним и обнялась.
-Девки,мне не верится!Мы вместе едем в лагерь!!!Ехуу,-сказала я.
-Да,мне тоже,-ответила радостно Соня.
-Супер!!!Дайте пять!,-сказала Яна и дала нам "пять".
-Ну что?Пойдем те,-спросили нас наши родители.
-Ага!,-хором ответили мы.
Все дети и провожатые пошли к жд мосту.Сзади нас шли наши родители с чемоданами.
Провожатые начали объявлять имена. Первой была я!.
-Фадеева Ника!
-...
-Фадеева Ника!!!
-Да я тут!
-Где твой чемодан?
-Эмм,сзади где-то с родителями.
-Без багажа не пускаем.Жди.
-Хорошо.
Я ждала минут 10 ,пока не пришёл мой папа.Я залезла в поезд.Мы отправляемся ...

ЛаГеРь_2015Место, где живут истории. Откройте их для себя