часть 2 [ харе пялиться уже ]

1.9K 67 4
                                    

Утро. Открыв глаза я потянулась. Встав с кровати я пошла на кухню готовить завтрак. Открыв холодильник я достала оттуда овощи. Взяв доску для нарезки я начала резать овощи. Сделав салат я включила чайник. Сделав себе чай я села кушать. Покушав я помыла посуду. Зайдя в ванную я умыла лицо, почистила зубы, сходила в душ. На мой телефон пришло сообщение. Взглянув на телефон я увидела сообщение от папы. Зайдя в чат с отцом я начала читать сообщения.
Папа💕
Папа: дочь сходишь погулять с Ксюшей (младшая сестра т/и ей 5 лет)
: да конечно
Папа: через сколько придёшь?
: минут 20
Папа: хорошо жду
Отложив телефон в сторону я начала думать что мне одеть. Вскоре я решила одеть

Взяв любимую сумку я положила в неё телефон, деньги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв любимую сумку я положила в неё телефон, деньги. Вызвав такси я одела куртку я обула кроссы. Выйдя из дома я закрыла дверь. Повернувшись я врезалась в какого-то парня. Поднявшись с пола я посмотрела на него. Кудрявые волосы, мятно голубые глаза, разбитая губа, фингал под глазом.
:прости
?: смотри куда прёшь слепашарая
Закатив глаза я начала спускаться по ступенькам, задев его плечом. Спустившись я села в такси. Машина тронулась. Всю дорогу я смотрела в окно. Рассматривая улицы города на которых я никогда не была. Машина остановилась. Заплатив за проезд я вышла из машины. Зайдя в подъезд я зашла в лифт. Приехав на нужный этаж я зашла в дом. На меня накинулась с объятиями сестренка.
Ксюша: т/иииии!- прокричала малышка обнимая меня.
: собирайся гулять пойдём
Папа: дочь , пусть она у тебя останется
Папа: просто я в командировку на недельку уезжаю мама со мной- говорил отец одевая Ксюшу
: хорошо пап
: пап дай ключи от машины просто на таки туда сюда кататься дорого
Папа: хорошо
Папа одел Ксюшу и мы вышли из дома. Подойдя к своей машине на которой временно ездил отец. Открыв дверь я посадила Ксюшу на заднее сиденье и пристегнула её ремнями безопасности. Сев за руль я кинула сумку на переднее пассажирское сиденье. Вставив ключ зажигания я выехала из парковки и направилась в сторону дома. По пути мы заехали в магазин и купили вкусняшек. Заехав во двор я аккуратно припарковалась. Выйдя из машины я отстёгнула Ксюшу и мы пошли играть на площадку. Малышка бегала по площадке и веселилась. Я сидела на скамейке и смотрела за ней. Взаде послышался крик каких-то пацанов. Повернув голову в сторону откуда шёл звук я увидела толпу пацанов. Они стояли около подъезда и чтото бурно обсуждали. Оглядев их всех я заметила того парня с которым мы утром встретились. Он прожигал меня своим взглядом.
Ксюша: т/и т/и т/и пошли домой я устала - энергия вырывалась из неё.
: пошли.
:только пакеты из машины заберём и пойдем.
Встав со скамейки я взяла за руку сестрёнку. Подойдя к машине я взяла небольшой пакет с нашими вкусняшками. Закрыв машину мы пошли в подъезд. Заходя в подъезд пацаны стоящие рядом притихли. Оборачиваюсь на меня и Ксюшу. Тот парень все также прожигал меня своим взглядом. Это начинало уже бесить.
: харе пялиться уже - сказала я в грубом тоне
?: да кому ты нахуй всралась - смеясь говорил парень
: но ты же пялишься- выдавив ухмылку я развернулась и начала подниматься по лестнице.
Поднявшись на нужный этаж я начала искать ключи в сумке.
Ксюша: тот парень такой красивый
Ксюша: хочу замуж
От услышанного я повернулась на Ксюшу. Она стояла рядом и крутила куклу в руках. Найдя ключи в сумке я открыла дверь. Зайдя в дом я сняла обувь. Повесив свою куртку на вешалку я помогла раздеться Ксюше. Повесив её куртку на вешалку я отнесла её мокрые ботинки в ванную и поставила их на батарею. Достав из её рюкзака  футболку и лосины я протянула ей. Она переоделась в домашнюю одежду. Закинув её вещи в которых она была на улице в стирку я начала раскладывать вкусняшки.
:кушать хочешь?
Ксюша: да
: пошли на кухню
Зайдя на кухню девочка села на стул а я принялась готовить кашу. Приготовив кашу я наложила её в тарелку. Сделав сестрёнке какао я села рядом с ней на стул. Малышка покушала. Я помыла посуду за ней и пошла в комнату.
Ксюша: давай мультики посмотрим
: давай
Включив телевизор я поставила мультик. Взяв вкусняшки я принесла их в зал. Мы сели на диван и начали смотреть интересный мультик.

так мы ещё и соседи|турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя