1 часть

699 11 28
                                    

Эй! Джисон! Верни мою кофту! - раздражённо прорычал Минхо, стучась в дверь младшего брата, спиздившего у него его любимую красную толстовку. Мелкий молчит и, похоже, даже не собирается открывать тому дверь. Ну правильно! Помирать он ещё не собирается, и жизнь ему дорогá. Старший прижимается спиной к прохладной стене и терпеливо ждёт. По ту сторону двери по-прежнему глухо, словно внутри нет ни единой живой души, хотя Минхо знает, что это совсем не так. Настенные часы уже давно показывают за десять вечера.

- Ну... если ты так.... Тогда я сейчас возьму ключи и сам открою эту чёртову дверь. Готовь пятую точку. Вернусь я с папиным ремнём. - конечно Минхо блефует, ведь отец никогда не расстаётся со своим любимым кожаным ремнём, но, видимо, младший об этом не знает...

Слышится звук открывающейся двери и вскоре из-за неё выглядывает Джисон, крепко сжимающий в руках мягкую кофту старшего. Минхо тихо хмыкает и собирается забрать толстовку, но вскоре понимает, что светловолосый вцепился в неё так сильно, что кажется, будто та - его спасение.

- Да отдай же ты уже...

- Хён... - прошептал Джисон. - Я хочу... Попросить тебя о кое-чём. - его взгляд метается по углам комнаты, всячески избегая пронзительного взгляда старшего.

- Нет. Я не отдам тебе эту кофту.

- Да я не об этом. - младший нервно теребит нежную и мягкую ткань толстовки.

- Ну и о чём тогда? - спрашивает черноволосый, сложив руки на груди.

- Ты же знаешь, что мы с Феликсом встречаемся? - голос парня дрожит и он крепче сжимает толстовку брата. Его дыхание сбилось, будто минуту назад он пробежал пять километров без остановки.

- И что с того? Боишься признаться родителям?

- Нет. Дело не в этом. Я... Хочу попробовать заняться сексом... Но... - старший вопросительно изогнул бровь. - В общем... Я... Хочу попросить тебя... Пожалуйста, займись со мной.... - он запинается на полуслове, после стыдливо опуская беловласую голову вниз и густо краснея. - С-сексом.

- Ну нет. У тебя есть Феликс. Его и проси. - и парень выхватывает свою кофту из ослабших рук, после собираясь наконец уйти от бестолкового братца, но резкая хватка на руке заставила его остановиться. Обернувшись, он увидел умоляющие глаза Джисона, сжимающего его ладонь в своей.

Прикосновение твоих губ Where stories live. Discover now