Нихуху, 2 часть

523 17 5
                                    

Продолжая несильно толкаться в младшего, Ли старший опускает ноги Сона и приближается к нему, входя на полную и ловя громкий стон губами, тем самым приглушая его. Младший, сам того не замечая, сильно кусает губу брата и обхватывает его талию ногами, прижимая к себе чуть ближе и вновь заставляя его толкнуться до конца.

– Агх... – выдыхает парнишка, утыкаясь лицом в чужое плечо. По вискам течёт пот, а его горячее дыхание опаляет кожу Минхо, пуская по ней стадо мурашек.

– Сони.... – шепчет Ли, делая новый толчок и ощущая постепенно приближающийся оргазм. Он чуть приподнимается, удобнее устраиваясь над пареньком, а после ускоряя толчки и заставляя мальчишку тихо скулить и постанывать в его плечо.

По комнате разносятся тихие шлепки и томные вздохи вперемешку с чуть слышными стонами и всхлипами младшего, который понемногу словно проваливается в окружающее его наслаждение.

– Прошу.... Не останавливайся.... – томный вздох, и Минхо ускоряется, заставляя брата буквально кричать его имя в его губы, приглушающие лишние звуки. Минхо давится воздухом, а после припадает к шее брата, кусая того, а после засасывая нежную кожу, тем самым оставляя на ней багровый засос.

В один момент Джисон резко вцепляется в волосы старшего, сжимая их на затылке, а после густо кончая на свой живот ни разу не прикоснувшись к себе. Его тело полностью расслабляется, а перед глазами словно пляшут тысячи звёзд, туманящих разум. Минхо по-прежнему вдалбливает его в кровать, ощущая лёгкое чувство эйфории, в которое он постепенно проваливается с головой и забывается. Пару толчков, и Минхо выходит из брата, обильно кончая в презерватив, а затем снимая его, завязывая  узелок на конце и закидывая под кровать.

Джисон тяжело дышит, а после слегка улыбается, чувствуя, как старший стирает следы преступления своей футболкой, до этого лежавшей на полу, а после аккуратно укладывается рядом, накрывая обоих одеялом и утыкаясь в шею младшего, при этом обвивая его своими руками.

– Хён, это было шикарно. – Сон тихо смеётся, а после поворачивается к брату, впиваясь в его губы жадным поцелуем.

– Стой, погоди, а как же Феликс? – Минхо отстраняется, вопросительно глядя в глаза напротив.

– Знаешь.... На самом деле, мы с ним всего лишь друзья. – тихо произносит парень, боясь увидеть реакцию брата, который на все девяносто процентов будет в ярости после такого. Когда паренёк всё-таки осмеливается поднять взгляд на старшего, видит его улыбку и нежный взгляд.

Минхо приближается к брату, а после крепко обнимает его, поглаживая по спине и покрывая оголённое плечо лёгкими поцелуями.

– Я так счастлив. – выдыхает он, прикрывая веки и крепче сжимая Сона в объятиях.

– Минхо-хён... Больно. – скулит Джисон, и старший резко отстраняется, пытаясь понять, что случилось. – Ну.... Там больно. – мальчишка заливается краской и опускает взгляд, а Минхо слабо улыбается, извиняясь за то, что был не осторожен, а после, приблизившись к лицу Сона, оставляет лёгкий поцелуй на его губах.

Внезапно в дверь раздался стук, а после послышался голосок их мамы.

– Минхо-я, ужин готов. – и вот они видят, как дверь медленно распахивается. Старший резко накинул на брата одеяло, опуская его голову на свою грудь, дабы того не было видно.

— М-ма, я сейчас... – голос Хо дрогнул, а поэтому он просто заткнулся, недоговаривая фразу до конца.

– Ах да, позови Джисона, пожалуйста. И.... уберись тут.– женщина смотрит на сына, слабо улыбается, и, видимо, ничего не заподозрив, покидает комнату.

Младший выглядывает из под одеяла, а после оба облегчённо выдыхают, тихо посмеиваясь и обмениваясь краткими поцелуями.
Эй! Джисон! Верни мою кофту! – раздражённо прорычал Минхо, стучась в дверь младшего брата, спиздившего у него его любимую красную толстовку. Мелкий молчит и, похоже, даже не собирается открывать тому дверь. Ну правильно! Помирать он ещё не собирается, и жизнь ему дорогá. Старший прижимается спиной к прохладной стене и терпеливо ждёт. По ту сторону двери по-прежнему глухо, словно внутри нет ни единой живой души, хотя Минхо знает, что это совсем не так. Настенные часы уже давно показывают за десять вечера.

Прикосновение твоих губ Where stories live. Discover now