챕터 29

410 28 41
                                    

День свадьбы.

Большой и просторный банкетный зал, красивой украшенный цветами, арками. В главном зале длинный, белый подиум,ведущий молодую пару к арке для бракосочетаеия. По левую и правую стороны расставлены круглые столы со стульями, рассчитанные на 6 персон. Помещение было в белых штанах, а на окнах были шторы Билли коричневого цвета. На потолке люстры были обвешаны белыми цветами.

2 костюма, но один был белый, а другой чёрный. Они были сделаны под заказ от Louis Vuitton.

ㅡ Ли Феликс, готовы ли вы взять в законные мужья Хван Хёнджина. Любить и быть с ним в радости и горе, богатстве и бедности, до конца своих дней?

ㅡ конечно да! ㅡ не разрыва зрительный контакт с Джином, ответил Ликс.

ㅡ а вы Хван Хёнджин, готовы ли взять в законные мужья Ли Феликса, оберегать, любить и быть с ним в радости и горе, богатстве и бедности?

ㅡ однозначно да! Так же не отрывно говорил Хён.

ㅡ объявляю вас супругами! ㅡ громко сказал ведущий

ㅡ ЦЕЛУЙТЕСЬ! ㅡкрикнул весь зал

Джин притянул за талию своего мужа  и начал нежно снимать его губы. Так длилось минуту, но воздух не весючен и поэтому они о строились друг от друга.

ㅡ УРАААААА, ну вот и всё, ты замежем теперь. ㅡ сказал рядом стоящий Сынмин.

На свадьбе у парней все веселились, поздравляли, осыпали пожеланиями и конечно же выписали алкоголь....много алкаголя.

                                 ***

Уже уставшие супруги заходят в комнату, включают свет. Тут к ним поворачивается кресло, а на нём человек.

ㅡ поздравляю.

ㅡАаа, Джи, ты окуда взялась?

ㅡЯ, прям с небес и к вам отец.

ㅡКакой я тебе нафиг отец!? Я брат твой вообще-то!

ㅡДа похуй

ㅡОй всё, чё хотела-то?

ㅡПоздравить со свадьбой. Эээх, такое счастье спиздил, береги его. Или я приду и украду его, а потом ты его и меня хренушки найдёшь ;)

ㅡСпасибо за поздравления, систер)

ㅡОбращайся, бротхер), Ликси, я очень рада за тебя. Сегодня ты был очень счастливым и улыбчивыс. У тебя очень крассивая улыбка, улыбайся чаще и больше не пролива слез. Если что мой номерок у тебя есть ㅡ улыбнулась Джи и обняла Ли.

ㅡ спасибо большое, любимая ㅡ Феликс улыбнулся и обнял в ответ.

ㅡ так всё, тебе пора. Пока-пока, хорошей дороги! ㅡ конечно Хёнджин ревновал, поэтому быстро выпроводил сестру и быстро подхватил мужа на руки рванул в спальню ㅡ ну а теперь брачная ночь, муженёк)

ㅡ  вот скотина! Возмущённо сказала девушка, уже стоя за дверью

___________________________________________
банкетный зал

___________________________________________банкетный зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Sufrin♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя