챕터 24

440 29 43
                                    

Чёрный автомобиль подъезжает к большому небоскрёбу. Оставив машине на парковке, с водительской стороны выходит высокий парень, в черных строгих брюках, белой маке без рисунка, а поверх неё пиджак, такого же цвета, как и брюки, обут он был в кроссовки. Он подходит к пасажирской двери и открывает её, оттуда выходит парень, чуть ниже с блондинистыми и немного вьющимися волосами, собранными в хвост, а чёлка висит по бокам. На нём был пиджак, тоже чёрного цвета, застегнутый тримя пуговицами, но т.к. под пиджак ом ничего не было, были видны ключицы, такого же цвета штаны и кроссовки.

ㅡ ну что Ликси, готов? ㅡ спросил Хван спокойным тоном, хотя внутри всё стряслось.

ㅡ это я должен у тебя спрашивать. Ты дрожишь как остновый лист, успокойся. ㅡ сказал Феликс и парни направились к лифтам.

Лифт приехал пустой, пара вошла туда и младший нажал на 23 этаж. Они ехали в тишине, но ближе к 4 этажу Старший стал напротив Ли.

ㅡ Джин, давай дома? Ты же сможешь потерпеть пару часиков?

ㅡ ну хотябы поцелуй, что б успокоить. Почему так дооолго. Смотри, мы только на 4 этаже, нам ехать ещё 19 этаже, поцелуй и всё.

ㅡ А если кто-то войдёт? Зная твой "поцелуй и всё", который превратится в "секс в лифте", я хочу провести его в комфорте.

ㅡ ну хотя в поцелуй ик ㅡ не унимался Хёнджин

ㅡне о станешь же, ладно. ㅡ Ликс охватил шею Хвана и поцеловал его в губы. ㅡ доволен?

ㅡ мм, нет ㅡобнимая своего парня за талию, ответил старший ㅡ я хочу с тобой целоваться, хотябы пока мы не приедем на этаж)

ㅡ ах ты, всё продумал. Ладно так и быть, но если кто-то войдёт, то мы продолжим только дома)

ㅡ эх, ладно. Ну хоть как-то.

Всё же лифт ниразу не остановился и ребята вышли с немного опухшими, красными губами,но ни смотря на это, у обоих глаза блестели от счастья. Вот ребята входят в номер, где
Вокруг большого круглого стола сидели родители обоих парней.

ㅡой, а вот и дети ㅡ сказала мама Хвана, первая заметившая только что вршедшую пару.

ㅡ здравствуйте ㅡ одновременно сказали парни и поклонились.

ㅡ а где эти эти ФСБ? ㅡ спросил Хван у родителей

ㅡсказали уже подъежают ㅡ ответила мисс Ли ㅡ вот только, это они говорили час назад.

ㅡ так, ладно, начнём без них. И так, мамы, папы. ㅡ Ликс взял Джина за руку, а тот срепил их в замочек

ㅡ мы хотим просить ваше согласие на брак между мной и Феликсом ㅡ продолжил старший

ㅡ Я категорически против! ㅡ сказала только вошкдшая девушка. У неё были выжи волосы и лисий разрез глаз. Одета она была в джинсовую куртку, и такие же брюки, а на ногомх у неё были белые кроссовки.

ㅡ поддерживаю! ㅡ следом зашла ещё одна девушка, но с блондинистыми волосами и веснушки как у брата. На ней был строгий костюм бежевого цвета и так еже туфли. Следом молча зашла девушка в рубашке, строгих штанах, длинном пальто светло-каричневого цвета и конверсах.

ㅡ я забираю Феликса, а Олика Хёнджина. Вы конечно можете дружить, но в браке только с нами)

ㅡ слушай, ты случайно берег не попутала? ㅡ с недовольство спросил Хёнджин, глядя на сестру, но всё также не отпуская руку любимого.

ㅡ да нет вроде, координаты сюда привели)

ㅡ я жалею, что мы вас позвали, надо было на свадьбу только прглишать.

ㅡ так, дети. Вы уже люди взрослые, вам далеко не 3 года. Девочки, что это был за цирк?

ㅡпаааа, не давайте им согласие на брак. ㅡ начала Джи

ㅡ а вот назло вам и дадим. Феликс, Хёнджин, мы благословляем на на брак.

ㅡчтоо, правда?

ㅡ ну да, в ты хочешь как в дорама иди как в тех самых турецких сериалах?

Нет, не надо. Спасибо большое ㅡ Ликс подошёл сначало к матерям и обнял их, а Хёнджин к отцам и пожал им руку. Потом пара поменялись. ㅡ эм, ну нам пора

ㅡага,досвидания! Ещё раз спасибо

ㅡэээй, дети, вы кушать не будете?  ㅡ  спросила Мисс Хван

ㅡ нет, спасибо. ㅡ сказал Ли младший и попрощавщись вышел вслед за, уже можно сказать мужем.

ㅡхэй, муженёк, меня подожди. ㅡ посмеявшись сказал Феликс и пошёл догонять Хвана.

ㅡ можешь ещё раз так назвать маня? ㅡостановившись спросил Джин.

ㅡя тебе чо, попугай что-ли?

ㅡ ну Ликси, любимый, сладкий...

ㅡ дома, всё дома)
__________________________________________
Продолжение следует.....

Sufrin♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя