лисичка.

478 22 4
                                    

Да если бы ты ей все с рук не сводила то она бы нормальной дочерью выросла! А не шлюхой. — они опять ссорились,  хотя почему опять? Снова. Это было каждый божий день. Надоело это все. Было слышно как разбивается посуду, как кучу колких фраз летели друг на друга, впивались будто яд.

Рыжая сидела в комнате заперевшись, руками та прикрыла уши, не желая это все слушать, она устала, устала все это слушать..почему она бросила папу, он никогда бы на неё руку не поднял.

Так прошло больше двух часов, все стихло, лишь изредка были слышны гадкие фразы отчима в сторону матери и её самой. 
Мерзкий, грязный, ужасный! Да ещё и пристает все время, а матери лишь бы промолчать и согласиться с его мнением, ужасно..

                             ***

Рыжая вспоминала это, стоя у зеркала, проводя рукой по левому бедру где красовался шрам. Тогда он ударил её бутылкой.. мама лишь смотрела на это и молчала, просто молчала. Ей было плевать? Или боялась тоже получить от своего любимого муженька?

Хмыкнув, юница надела черный вязанный свитер с большими руками и черные джинсы.
Может сегодня не встретит трупов? Если она не поест то сама в него превратится. Дома она тоже ничего не ела, боялась просто зайти на кухню, ведь там был отчим. Не очень хотелось попасться на его глаза.

                         ***

Туркин зашёл в качалку где его встретил Адидас, Марат, Зима и ещё пару пацанов. Сев на ступень он тяжело вздохнул, оглядывая тех.

Т — вообщем то..Ералаш, его кто-то убил. Вчера ночью нашел труп, скорее мне показали. — он слегка улыбнулся, но улыбка тут же пропала с его лица, он вспомнил ту рыжую девушку с прекрасными карими глазами.

В — как? Мертвый? С ним же Кирилл был, — старший рыкнул, окинув паренька ядовитым взглядом. — ничего не хочешь нам сказать? Или может нам прикажешь из тебя силой выбить слова? Поверь, мы можем.

Темноволосый молчал, опуская взгляд вниз, но вдруг быстро выпалил. — я..я..мы идём короче и на нас какие то накинулись, меня в голову ударили и я вырубился! — врал тот, он чуть ли не плакал, мерзость. — темно там было! Я ничего не видел! Пацаны!

Т — слово пацана даёшь? М? — Турбо сжимает кулаки, прожигая пацаненка взглядом. Но тот лишь молчал, молчал..глаза его бегали из угла в угол, вот же гандон. Получит он по заслугам. — ясно все с тобой. — тяжело вздыхая произнес кудрявый выходя на улицу.

                           ***

Вельямина выходила из магазина, держа четыре пакета, вроде бы она взяла самое необходимое, мыло, порошок, еда, полотенца и т.п главное ничего не забыть, несколько раз она чуть-ли не подскользнулась, матерясь себе под нос.

Т — вот мы и встретились, рыжик. — Туркин улыбнулся, подбегая к младшей, он сразу же забрал пакеты, на что девушка возмутилась.

— и тебе привет, Валер, эй, я сама донести могу! — бурчала девушка, пытаясь забрать пакеты, но паренёк лишь хлопнул ту по руке, усмехаясь.

Т — негоже такой прекрасной даме носить тяжести, для этого есть прекрасный принц. — самодовольно произнес кудрявый, идя впереди.

— да? И где же этот прекрасный принц? Я тут вижу только самовлюблённого индюка, — Лили улыбнулась, плеснув своим ядом и вздергивая подбородок, забирая пакеты, а старший лишь склоняет голову в бок, хитро улыбаясь, вот же лиса.

Т — у маленькой лисички язычок остренький я так понимаю. — Туркин вновь забирает пакеты, щёлкая девицу по носу, — миленькая такая.  Мы почти подошли к твоему дому, может напоишь чаем? Только не отравленным. Мне не хочется умирать молодым, я до пенсии не дожил.

— Турбо, ты дурак..— кареглазая нахмурилась, кусая его руку, — специально яд добавлю, будешь знать как красивых и невинных девушек обзывать, потом я в окно выкину на съедение собакам, до пенсии ты не доживёшь, трубочка.










Извините если есть ошибки, я сначала пишу в телеграм, при копировании текста немного т9 меняет.
Я же могу пропустить ( извините, слепая)

« за все нужно платить, даже за любовь. »Место, где живут истории. Откройте их для себя