Маленькая, хрупкая и беспомощная девочка почти что лежала и рыдала перед ногами императора. Какая жалость, но таковым был сюжет романа. Но, каким то образом, человек из другого мира, читавший этот роман попал в тело сегодняшней героини, Атанасии. У нее сейчас, в мыслях только...
За что мне это?
Что я сделала вам плохого?
Почему вы не примете меня?
Зачем вы прогоняете меня?
Вы думаете?... Думаете, у меня плохие намерения?
Вы думаете я ненужный мусор, который легко выбросить?
Я же тоже часть вашей семьи?
Разве, можно так поступать с родными?
Это всё из-за того, что я внебрачный ребёнок?
Или просто потому, что моя мать умерла?
Вы вините в этом меня?Так много вопросов, но так мало ответов. Нет, на это даже конкретного ответа не было изначально. Просто, Атанасия будет виноватой, потому, что... Это сюжет романа. Сколько всего нужно еще пережить, что бы просто не умереть в очередной раз от рук родного отца. Это простое стремление к такой желанной любви. Да, порой удивляет тот факт, что Атанасия в оригинале вообще осталась жива после всего этого. Если бы не служанки, которые стали для нее как семья, то... Она бы уже умрела давным давно. Не нужно обвинять всех подряд. Не бывает огня без газа, будет только один виновник, тот кто заставил всё это чуствовать. Один из главных героев романа, Клоуд. Даже забыла, как его полное имя. Он не принял родную дочь, прямую наследницу престола. Просто бросил во дворце, обеспечил, но так и не появился у нее на глазах. Наверное, по мнению дочери, ему было всё равно, он забыл о ней. Это ожидаемо, император лишь провел ночь с матерью Атанасии и в итоге даже не взял на себя ответственность. Вот как вы подумаете. Да, и вправду, положение так называемой принцессы было шатким и желало оставлять лишь лучшего. Кто же смирится с такой несчастной и жестокой судьбой. Конечно, это лишь "трагичный" и в то же время неким образом романтичный роман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная принцесса
Historia CortaПейринг: Лукас/Атанасия. Персонажи из манги «Однажды я стала принцессой». Не судите строго, автор еще не дочитал.