5 part

67 2 0
                                    

Егор:так ладно я пойду к себе, встретимся на ужине. *пробубнел он*
Ти:ок.
Тишка/Мысли:я по его тону поняла, что он обиделся. Ну он должен понимать, не маленький, что сразу я не могу, ничего не чувствуя приэтом.
Так прошло 2 часа...
Тишка уже разложила вещи и смотрела новое видео Егора (да она в тайне была его фанаткой, об этом никто не знал, даже мы с вами 😆до 5 главы)
Егор же обзвонив всех друзей, начал представлять тебя, как ты лежишь под ним и стонешь прямо в ушко, а он приятно ухмыляется и не выдержал.
Егор:сука, ну Тишь ты у меня щас попляшешь!
Парень врывается в комнату и увидел как ты сидишь с интересом смотришь ролик Егора и смеешься.
И тут Егор начал расслабляться потихоньку и улыбаться.
Тихонько подошел и обнял девушку.
Ти:ой прости 😅*ты покраснела*
Егор:да за что? За то что моя фанатка, не смеши 🤣. Мне наоборот очень приятно ☺
Ти:я думала начнешь,вот очередная надоедливая фанатка...
Которая сохнет по Егору
Егор:ой бля, кто-то насмотрелся как я с некоторыми фанами так грубо выражаюсь. Просто, они иногда бывают не в том месте и не в то время. Например я иду с концерта уставший, а они,, можно пофоткаться ".Да какие фотки сука могут быть...
Но ты не вбивай себе это в голову, я всех фанов люблю, тебя так особенной любовью ❤‍🔥.
Ти:я рада) будет парочка сумашедших 🤣
Егор:всмысле парочка?
Ти:да не  гони кота за яйца(знаю по другому, но у меня не гони будет 🤣бедный котик. Ахахах, остановите мой ор 🤣🤣)
Ладно продолжаем...
Егор:окей, но что два сумашедших это точно. Я от тебя без ума, ты от меня)
Егор:ладно пойдем, там родаки уде приехали.
И шлепнул по попе, на 5 мин остановился.
Ти:ах паразит! Ммм
Егор:нравится? 😏
Ти:ммм(нет)
Егор:нравится, ладно на сегодня с тебя хватит )
В общем вы поужинали и каждый пошел по своим делам.
Егор в клуб, чтобы взять себе телочку . Ему было все равно, что подумает Тишка. Он любил с разными пробовать)

Я всё отдам, лишь бы прикоснуться к твоим губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя