10 part

77 1 0
                                    

На следующее утро...
От друзей, я сразу помчал к любимой.
Тем временем Ти. Я просыпаюсь от звонка на мобилке.
Эви:Ти прости нас, если сможешь, но вчера приходил Егор .
Ти:и что вы сказали ему где я?
Кирилл:да *вмешался Кирилл *, прости .
Ти:эх, ладно. Что уже, что будет, то будет. Он все равно рано или поздно узнал бы.
Эви:я рада, что ты не злишься на нас.
Ти:а за что? Мне просто больно, что любимый человек так подло поступил по отношению ко мне, но дети тут не при чём.
Кирилл:эв, я надеюсь у вас все наладиться. Он когда приходил, ты бы видела его состояние. Места себе не находил, посидел на лет 5 так.
Ти:ого, ладно ребят хорошего дня) буду ждать, Егора.
Кирилл:пока, Тишь.
Эви:бай, систр.
Спустя сутки Егор добрался до Армении, безумно уставший, но почти счастливый.
Егор:так, ну придется позвонить ёй, пусть посылает, бьет своими кулочками, но я её не отпущу никуда больше.
Гудки...
1 мин
2 мин
Ти*звонок*:алло, привет Егор.
Егор:привет, Тишь. Не скажешь в каком районе живешь и номер квартиры.
Ти:ты уже в Армении?
Егор:да)
Ти:район Дубулин. Этаж 12 квартира 415,подъезд 7.
Егор:спасибо, жди.
Спустя 20 мин...
Егор подъехал к дому, поднялся на нужный этаж и позвонив в квартиру, Ти открыла дверь и аккуратно со слезами бросилась к парню.
Егор:тише, тише. Я тоже безумно скучать, прости меня. Я такой идиот, больше такого не повторится обещаю ❤Веришь?
Ти:верю, любимый 😍💕ну проходи, а то так и будем стоять.
Егор разделся, разбулся и прошел на кухню.
Егор:так я ненадолго отлучюсь в ванную, хотя если хочешь можешь со мной 😏
Ти:с тобой, хотя ты устал наверняка. А тут я с пузиком.
Егор:я устал немного, но и безумно соскучился по своим малышам и любимой. Так, что иди ко мне, спинку потру тебе )
Ти:ну хорошо, мы тоже с девчонками соскучились по тебе ☺🥰
Егор:ой у меня принцессы будут.
Егор взял тебя по кружил и понес в ванную.
Егор:я самый счастливый человек ❤ , потом если получится пацана сделаем ещё))
Ти:конечно сделаем, если хочешь)
Егор:нет, так не пойдет, только когда вместе захотим, тогда и будет 😁, чтобы больше я не слышал такого)
Ти;хорошо дорогой, если мы захотим. А теперь пошли в ванную, а то ужин холодный будет.
Егор:хех хорошо моя госпожа.
Вы разделись и парень прям поплыл.
Он заключил в кольцо Тишку.
Начал с ног, потом минут 5 гладил живот, его девчонки пнули.
Ти:ауч, больно.
Егор:а ну тише, не деремся, маме же неприятно.
И дальше все намылил, но стоило посмотреть на губы, как они слились в нежном французском  поцелуи, но парень не хотел останавливался, только спросил :тебе можно?
Ти:только очень аккуратно.
Егор :тогда, давай я сегодня покамандуб немного)
Ти:ух что-то интересное будет.
Егор:догадливая 😏.
Егор:принцесс, садись на колени.
Парень подсел к тебе и как раз твой животик, лежал у него между ног.
Егор:запрокинь голову, закрой глазки и просто кайфуй.
Парень начал медленно двигаться,он не прибавлял дабы не навредить малышкам.
И так длилось 20 мин...
Тишка была довольная, а малютки в животе уже сладко спали.
Егор:смотрю, довольная?
Ти:угу)
Егор:буду делать так тогда на протяжении всей беременности и мне хорошо и тебе кайф.
Ти:согласна, только еще с врачом будет  согласовывать.
Егор:без проблем.
Егор:так ну хозяюшка, пойдем ужинать.
Ти:пойдём)
Именно за ужином парень встал на одно колено и сказал :Ти выйдешь за меня?
Ти:даааа😭

Егор:вот так мы и познакомились, ну а дальше началась семейная жизнь)
Милена:пап, а что это мама часто в туалет бегает?
Егор:я подозреваю, что беременна 😏, но зая признаватся не хочет.
Милана :ох и партизанка.
Егор:не говорите.
Тиша услышала, их разговор и решила рассказать :муж, дети. У нас будет малыш, я беременна.
Дорогой мужчина светится весь и ухмылялся, он в семье и детях души не чаял, а тут скоро опять кроха будет.
В общем Егор наконец-то обрел своё счастье и свою любовь.
У него прекрасные дети, которые скоро пойдут в 1 класс, но понимают многое, новорожденный будет и любимая, та самая невероятная женщина, которую он искал.
Она его любит именно таким каким он есть, со всеми недостатками и наоборот.
Туры у них теперь, только семейные, но им это в радость.
-------------
В общем вот такой фанфик получился 😇❤
Надеюсь оцените))
Изначально планировалось немного другой сюжет, но я его переделала.

🎉 Вы закончили чтение Я всё отдам, лишь бы прикоснуться к твоим губам 🎉
Я всё отдам, лишь бы прикоснуться к твоим губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя