9 глава

138 11 5
                                    

У меня была истерика, я высказала Ване все, а он выслушал меня и поддержал.. 

После мы лежали и я уснула, в последнее время спать клонит.

От лица Вани

Софик, лежит и спит, а я приобнимая её листал тик ток.
Вдруг в комнату заходит Матвей, тихонько открыв дверь, он увидел, что Соня спит и вышел. Хм, интересно.

Я аккуратно положил Софу и встав с кровати пошёл к Матвею.

Я- матвейка, ты чего? Все хорошо?
Мотя- да, мне просто скучно..
Я- а что ты хочешь?
Мотя- играть, мы с Соней обычно играем в это время
Я- Малыш, Сонечке тяжело сейчас и она спит, давай вместе сами поиграем?
Мотя- да!



От лица Софы

Проснулась я через часа полтора.
Вани не было рядом, а из комнаты где временно жил Матвей слышался смех.

Встав с кровати, я пошла туда, открыв дверь я увидела как Ване шекатает Мотю и сама расплылась в улыбке.

Мотя- Соня!- кринул Матюшка, когда увидел меня, а Ваня обернулся. Я подошла к ним.

Я- играете, малыши?)- усмехнулась я
Ваня- кто тут ещё малыш?)- он засмеялся.
Мотя- да мы с дядей Ваней очень весело играли! А ещё я хочу кушать.
Я- я пойду приготовлю, хорошо?- спросила я у Вани.
Ваня- Софи, а рука? Тяжело же будет.
Я- дядя Ваня, я справлюсь)- я слегка улыбнулась, а Ваня расплылся в улыбке. Я обняла его и неосознанно чмокнула в щеку и быстренько ушла на кухню.

Готовя, я уже поняла, что сделала..

Боже, дурочка. Зачем я это сделала?

Доготовив с теми же мыслями, я пошла в комнату к мальчикам. Они так же играли.

Я- будете кушать?- спросила я.
Ваня- да будем- ответил Ваня, а Матвей подтвердил кивнув головой.
Я- хорошо, приходите через пару минуток
Ваня- окей)- Я улыбнулась и ушла на кухню, наложив мальчикам еду, я поставила тарелки на стол:

Я- хорошо, приходите через пару минутокВаня- окей)- Я улыбнулась и ушла на кухню, наложив мальчикам еду, я поставила тарелки на стол:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Матвей уже сидел за столом и доедал, а Ваня только подошёл и сел за стол. Матвей докушав помыл тарелку и сказав "спасибо, было очень вкусно" ушел в комнату.

Пожелав Ване приятного аппетита, я отвернулась и поставила пустую кружку на стол.

Ваня- спасибо, а ты чего не кушаешь?
Я- не хочу- Ваня ничего не ответил, я продолжила дело и закинула заварку с чёрным мятным чаем и две ложки сахара.

Вдруг меня развернули держа за талию и посадили на столешницу.

Я м непониманием посмотрела на  Ваню, который сложил руки на своей груди и стоял напротив меня.

Ваня- ты не ела ничего с утра! В смысле не хочу?
Я- ну не голодна я..
Ваня- Софа! Кушать надо! Ты весь день ничего не кушала.- я молчала. Мне нечего было говорить.

Ванин телефон завибрировал, достав его из кармана он сказал.

Ваня- Софа, у меня через час должен быть стрим, ничего страшного?
Я- ничего, конечно.
Ваня- вот и отлично- он взял меня на руки и сев за стол посадил к себе на колени. Набрав на вилку макарон, он преподнёс их к моему рту.

Я- ну Вань- я оттодвнулась, тем самым задев задом, пах парня. Он напрягся, а я оттодвинулась обратно.

Ваня- Софа, не ерзай пожалуйста и кушай.
Я- прости..
Ваня- все хорошо, не, переживай и давай кушай.- я кивнула и начала есть..


-----
мы нужны друг другу, а за окном разные города..

Кто же скрывается за твоей маской? || Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя