10 глава

130 12 3
                                    

Мы покушали и пошли в комнаты. Я проверить Матвея, а Ваня к себе.

Зайдя в комнату к Матвею, я увидела что он спит. Странно, может устал или температура?

Я подошла к нему и потрогала лоб. Боже мой, пипец горячий.
Выйдя из комнаты, я пошла к Ване. Он сидел за столом, лазая в своем компьютере.

Я- Вань
Ваня- да, коть?- стало так тепло на душе после этого "коть"..
Я- у Матвея температура, есть лекарства и градусник?
Ваня- держи, заказывай, что надо.- он протянул мне свой телефон.
Я- я потом не смогу перевести..
Ваня- котёнок, пароль 2908, не беспокойся ничего не надо перекидывать) Ещё если не сложно закажи продукты, а то заканчиваются.- он улыбнулся
Я- конечно не сложно, спасибо большое!)- я улыбнулась в ответ и обняла его.

Я- я не буду мешать, если тут буду?
Ваня- нет, не будешь) только если не хочешь чтобы тебя просили показать и не искали твои соц.сети, то лучше тихо и незаметно. Ну, а если хочешь, то можем сразу вместе начать)
Я- не, спасибо, не хочу
Ваня- хорошо)

Я легла на кровать так, чтобы меня не было видно и начала заказывать лекарства и еду.

Ваня уже начал стрим. Он сидел общался с чатом и иногда поглядывал на меня. Я в то время лежала и смотрела тик ток на своём телефоне.

Через 30 минут, звонок в домофон. Я тихонько встала и пошла забирать пакеты. Встретила курьера забрала два пакета. Первый - маленький с лекарствами, а второй - средний с продуктами.

Разобрав пакеты и убрав все по местам. Я пошла в комнату к Матвею.

Разбудила его и дала лекарство, после чего тот обратно лёг спать.

После я пошла на кухню. Спина болит.

Выпив таблетку обезболивающего, я пошла обратно в комнату. Тихонько зайдя я легла на кровать..



------
Маленькая глава, извините.

Сейчас много груза свалилось на мои плечи..

Есть пасхалка в виде числа 2908. Как думаете? Что значит?)

Кто же скрывается за твоей маской? || Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя