ты - Суворова Анастасия Кирилловна , 18 лет , переехала учиться в казань к братьям и маме. до этого находилась в москве с тетей.
пухлые губы, русые волосы, опрятная,красивая, милая , но может дать зла, афигеете,голубо-зеленоглазка. на вид милая, но может постоять, раньше ходила на борьбу, до переезда - на танцы.- * твоя речь *
в- адидас старший.
м-адидас младший
т-турбо
з-зима
айг- айгуль
ма-мама
па-папа
л-лампа
е-ералаш
ф-фантик/кирилл
остальных буду озвучивать в фанфике.поехали к самому фанфику.
наступило утро. голубоглазая девчонка открыла око, и пошла умываться и готовить завтрак. сегодня она уже поедет к родным братьям с родителями!! тетя была на работе до 5, поезд в 18:30, она успеет тебя проводить.
вот ты уже поела, идешь собирать вещи, время - 13:00 она уже закончила. решилась сходить погулять, ждать еще 4 часа до прихода тети.
16:53
я уже была дома, ждала тетю, и собирала абсолютно все , вдруг что забыла?
17:00
тетя- привет,дорогая!! вот ты уже сегодня уезжаешь ..
- здравствуйте!! ага, увидимся надеюсь еще.
17:30
вы попили чай, ты помыла кружку и стала одеваться.
- до свидания. кричала я тете, поцеловав со слезами на глазах я отправилась в путь.вот уже утро. я проснулась, и сходила умылась. собрала вещи и вышла на улицу, так как я уже приехала. как только я вышла, увидела их.. своих любимых,родных родителей. спросите почему я оказалась в другом городе? я вам отвечу.
раньше мы жили все в москве, они решили переехать в казань, но а я тогда быда в 9 классе, и решила закончить школу в москве, и пообещала что приеду учиться и останусь жить дальше там. вот так и получилось.
ма- доченька , привет моя любимая!! улыбаясь со слезами от счастья сказала мамочка.
- привет мамуля!! я очень скучала, мы обнялись и поцеловались. папа сидел в машине. как только я села в нее, я обняла папу и поздоровалась, как и он.
па- привет,доча.
- привет пап.
дома находились они, любимые братья, они дарили мне счастье всю жизнь, мелкий брат марат, как же я скучаю, его шутки.. старший дед вован, я тоже по нему скучала, с этими мыслями я приехала. как только я зашла в дом я ждала нападения от братьев, но дома их не было. я спросила, где они могут быть, мама предложила позвонить им, и дала номер. я пошла разобрала вещи и побежала им звонить, узнать как попасть к ним.
* гудки, и тут сурово ответил вова. *
в - универсам. вова адидас слушает.
- ой какие мы борзые то, а
в- НАСЬКАА, ТЫ ЧТОЛИИИ
мальчики в зале немного не поняли, но им было не прям интересно. марат тоже не понял сначала, и не обратил внимания.
- я,я , я в казани, попасть к вам как?
в- * адрес * , ждём !!
я сразу же положила трубку и побежала одевать куртку с ботинками.
вот я наконец-то дошла, ошибиться конечно страшно, но видела что на улице курит знакомое хлебало🌹
- маратик,ты?
м- девушка , вы кто?откуда знаете меня?
- ой , наверно ошиблась. ( конечно же нет, она пошутила, после поплелась за ним.)
м- зачем вы идете за мной? отстаньте.
- двери открывай лучше.
* вот я и зашла в этот зал. увидела этого ежа усатого и пошла к нему с улыбкой.*
- УСАТЫЫЫЫЙ
в- НАСТЕНЬКАААА, НАКОНЕЦ ТО!!
все думали что я его девушка. но я не выглядела чтоли на 18? я же не так стара.. тут до этого хлебаря доходит кто я!!
м- настя..? МОЯ ДКВОЧКА НАКОНЕЦ ТО!!!
мы все обнялись, лицо универсамоцев было слишком странное.
особенно от «моя девочка» «настенька»
вдруг, из толпы кто то крикнул
?- что за шлюхп?
я сразу обернулась, как и братья.
и тут вова их удивил.
в- не поверите. сестра наша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суворова? турбо.
Fanfikceжила девушка , 18 лет, переехала в казань, сестра суворовых. остальное узнаете дальше.